|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
ТОП-10 целей жизни на ближайший год россиян |
В динамике за 5 лет больше всего упало намерение выплачивать кредиты или делать сбережения/инвестиции. При этом желание обучиться финансовой грамотности не изменилось и осталось на уровне 13% населения. Здоровый образ жизни по-прежнему занимает первое место в планах россиян, одновременно выросла доля планирующих лечение. Путешествия сохранили вторую строчку в планах опрошенных без значимых изменений за 5 лет. Подробнее→ |
|
|
Чат-культура в России |
Чаты — популярное явление в российском интернете, в них сидят почти восемь из десяти интернет-пользователей. Возглавляют рейтинг родительские чаты. В общей сложности три четверти (76%) интернет-пользователей в России с разной периодичностью читают чаты. Доля ежедневных читателей чатов сегодня составляет 46%, то есть почти половину от всех интернет-пользователей. Еще 15% читают чаты несколько раз в неделю, столько же (15%) — раз в месяц и реже. Каждый четвертый (23%) сообщил, что не смотрит или не читает чаты (2023 г. — 26%). Подробнее→ |
|
|
Более половины россиянок отказываются от вредных привычек в пользу красоты и молодости |
Для большинства женщин молодость воспринимается как внутреннее состояние, которое поддерживается благодаря крепким отношениям с близкими, возможности заниматься любимым делом и хорошему состоянию здоровья. Подробнее→ |
|
|
Исследование трендов ВКонтакте: 73% пользователей смотрят короткие ролики, 46% публикуют истории ежедневно |
ВКонтакте провела опрос пользователей и проанализировала тренды потребления контента в клипах, видео, историях, музыке и других форматах постов. Самый быстрорастущий тренд показывают короткие вертикальные видео — их смотрят 73% аудитории. Зрители предпочитают смотреть контент из поездок, видеорецепты от блогеров и смешные видео с животными. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Что значит быть брендом в 2024 |
Продукты теперь отличаются не своей нематериальной аурой, а их вполне осязаемой ценностью. В результате добиться ценности бренда можно, только понимая конкретные качества, которые повышают ценность для современных потребителей. Подробнее→ |
|
|
Детское питание: какие ценности важны потребителю сегодня |
Анализ показал, что лидирующие позиции по уровню заметности и доверия занимают бренды «ФрутоНяня» и «Агуша». Популярность лидирующих марок детского питания распространяется на широкую аудиторию, включая женщин 35−44 лет и жителей небольших городов (до 500 тыс. человек). Подробнее→ |
|
|
Топ фуд-приложений, гендерные различия и рост мобильного трафика: как изменился сегмент сервисов доставки |
Как развивалась категория фуд-приложений во время и после пандемии, как изменилось поведение пользователей и какими стали основные метрики мобильного маркетинга в 2024 году. Более 70% пользователей совершают заказы через смартфоны. Кроме того, для привлечения внимания компании стали использовать нативные креативы и видео, которые вписываются в ленту пользователя в интерфейсе приложения на мобильных устройствах. Подробнее→ |
|
|
Как упростить архитектуру выбора |
Необходимо для начала понять обстоятельства лица, принимающего решение. Чем лучше вы понимаете данные факторы, тем лучше вы можете предсказать, насколько сложным будет решение, и объяснить причины этого. Эти знания будут направлять вас при использовании различных стратегий и инструментов UX. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|