|
|
Внимание! Внимание!
Объявляем о первой в России Премии в области маркетинговых исследований «Research of the Future», учрежденной Фондом «Исследования будущего» (www.researchfund.ru). Премия будет вручена на крупнейшем отраслевом мероприятии ResearchEXPO, проводимом Ассоциацией «Группа 7/89».
Премия дается за:
- исследования с использованием инновационной методологии и
- прогностические исследования.
Подача заявки на доклад на выставке-конференции Research EXPO 2024 автоматически включает подающего в список претендентов на получение премии. После получения всех заявок экспертный совет Фонда оценивает их по заранее определенным критериям. По итогам оценивания и обсуждения составляется шорт-лист из 5 номинантов на премию, а после прослушивания презентаций определяются победители.
Что получают номинанты и победители:
- Публикацию результатов исследований на сайте Фонда и их анонс
- 4,5 места — диплом о номинации в премии Research of the Future
- 3 место — кубок и приз 30 тысяч рублей
- 2 место — кубок и приз 50 тысяч рублей
- 1 место — кубок и приз 100 тысяч рублей. Победивший доклад получает право на включение в основную программу Research EXPO.
Подайте заявку на Research EXPO и премию уже сейчас! https://forms.gle/TKNyucuGTobzdEsh9 |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
«После отмены». Исследование про доверие брендам |
За последние три года потребители стали значительно меньше доверять брендам, меньше критиковать, но и меньше хвалить — об этом говорят результаты новой волны совместного исследования PBN и MAGRAM MR «После отмены. Как строить доверие». Подробнее→ |
|
|
Принятие решений на основе данных: полное руководство по мерчандайзингу и ассортименту |
Покупатели всех поколений вернулись в традиционные магазины. Но теперь они ждут лучшего опыта, что означает более высокие показатели наличия на складе и возможность открывать для себя новые вещи в категориях, которые они покупают.
В отчете вы найдете все о тонкостях ассортимента и мерчандайзинга в текущих рыночных условиях, а также какую роль играют данные в достижении значимых результатов. Подробнее→ |
|
|
Пора предпринимать! |
Отношение россиян к предпринимателям, занимающимся мелким и средним бизнесом, значительно улучшилось за последние 15 лет. Доля граждан, положительно относящихся к предпринимателям, увеличилась с 79% в 2009 году до 92% в 2024 году. Одновременно с 13% до 4% сократилась доля негативно настроенных. Подробнее→ |
|
|
Будущее 100: 2024 |
100 микротенденций, охватывающих культуру, творчество и связи. Коллективная перезарядка, трансцендентное путешествие, экономика идентичности и многое другое в цифрах и прогнозах. Подробнее→ |
|
|
Лето-2024: как изменились отпускные предпочтения россиян |
Сравнивая предпочтения россиян за последние 12 месяцев, наблюдается довольно интересная динамика: только один вид отдыха продемонстрировал тенденцию роста — это отказ от поездок в пользу домашнего времяпровождения. Так, доля тех, кто предпочитает провести отпуск дома, за последние 12 месяцев увеличилась с 42% до 45%. А вот все другие разновидности «перезагрузки» стали в глазах россиян менее желанными. Самая заметная отрицательная динамика наблюдается в отношении санаторного отдыха. Доля тех, кто готов выбрать в качестве отдыха санаторное лечение, за год снизилась с 23% до 17%. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Каждый пятый опрошенный россиянин негативно воспринимает рекламу у блогеров |
Большинство опрошенных россиян (89%) постоянно видят рекламу у блогеров, причем у 59% она мелькает каждый день; каждый третий сталкивается с ней раз в неделю. Среди тех, кто видит рекламу у блогеров, 59% относятся к ней нейтрально, каждый пятый (19%) реагирует позитивно, но почти такое же количество респондентов (22%) относится негативно. Большинство (81%) уверяют, что во время покупки не ориентируются на интеграции у инфлюенсеров. Подробнее→ |
|
|
Россияне старше 45 лет стали чаще ходить в рестораны |
Средний чек на еду вне дома за год вырос на 12%. Растёт доля россиян старше 45 лет, которые ходят в кафе и рестораны. Самый большой прирост (15%) показала категория 65+. Россияне в возрасте от 25 до 44 лет остаются основной аудиторией кафе и ресторанов: на них приходится 46% всех трат в заведениях общепита. При этом расходы данной возрастной группы на питание вне дома сократились. Причины — переход на здоровый образ жизни и отказ от ресторанов в пользу домашней еды. Подробнее→ |
|
|
Раскрытие возможностей дополненной реальности в устойчивом шопинге |
То, как люди совершают покупки, меняется: потребители имеют неограниченный доступ к информации для исследования перед покупкой, и у них есть бесчисленное множество каналов для совершения покупок. Между тем, покупатели все больше внимания уделяют устойчивому развитию, что напрямую влияет на их решения о покупке. В статье анализируются результаты исследования о том, как дополненная реальность (AR) влияет на процесс покупок. Подробнее→ |
|
|
Использование виртуальной реальности в качественных исследованиях |
Поскольку технология виртуальной реальности (VR) становится все более доступной, ее использование неизбежно станет более распространенным в быстро меняющемся мире качественных маркетинговых исследований. VR может стать преобразующим инструментом для качественных исследований. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|