Russian Research Weekly
Выпуск № 400 / август, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Внимание! Внимание!

Объявляем о первой в России Премии в области маркетинговых исследований «Research of the Future», учрежденной Фондом «Исследования будущего» (www.researchfund.ru). Премия будет вручена на крупнейшем отраслевом мероприятии ResearchEXPO, проводимом Ассоциацией «Группа 7/89».

Премия дается за:
  1. исследования с использованием инновационной методологии и
  2. прогностические исследования.
Подача заявки на доклад на выставке-конференции Research EXPO 2024 автоматически включает подающего в список претендентов на получение премии. После получения всех заявок экспертный совет Фонда оценивает их по заранее определенным критериям. По итогам оценивания и обсуждения составляется шорт-лист из 5 номинантов на премию, а после прослушивания презентаций определяются победители.

Что получают номинанты и победители:
  • Публикацию результатов исследований на сайте Фонда и их анонс
  • 4,5 места — диплом о номинации в премии Research of the Future
  • 3 место — кубок и приз 30 тысяч рублей
  • 2 место — кубок и приз 50 тысяч рублей
  • 1 место — кубок и приз 100 тысяч рублей. Победивший доклад получает право на включение в основную программу Research EXPO.
Подайте заявку на Research EXPO и премию уже сейчас!
https://forms.gle/TKNyucuGTobzdEsh9



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

«После отмены». Исследование про доверие брендам
За последние три года потребители стали значительно меньше доверять брендам, меньше критиковать, но и меньше хвалить — об этом говорят результаты новой волны совместного исследования PBN и MAGRAM MR «После отмены. Как строить доверие». Подробнее→
Принятие решений на основе данных: полное руководство по мерчандайзингу и ассортименту
Покупатели всех поколений вернулись в традиционные магазины. Но теперь они ждут лучшего опыта, что означает более высокие показатели наличия на складе и возможность открывать для себя новые вещи в категориях, которые они покупают. В отчете вы найдете все о тонкостях ассортимента и мерчандайзинга в текущих рыночных условиях, а также какую роль играют данные в достижении значимых результатов. Подробнее→
Пора предпринимать!
Отношение россиян к предпринимателям, занимающимся мелким и средним бизнесом, значительно улучшилось за последние 15 лет. Доля граждан, положительно относящихся к предпринимателям, увеличилась с 79% в 2009 году до 92% в 2024 году. Одновременно с 13% до 4% сократилась доля негативно настроенных. Подробнее→
Будущее 100: 2024
100 микротенденций, охватывающих культуру, творчество и связи. Коллективная перезарядка, трансцендентное путешествие, экономика идентичности и многое другое в цифрах и прогнозах. Подробнее→
Лето-2024: как изменились отпускные предпочтения россиян
Сравнивая предпочтения россиян за последние 12 месяцев, наблюдается довольно интересная динамика: только один вид отдыха продемонстрировал тенденцию роста — это отказ от поездок в пользу домашнего времяпровождения. Так, доля тех, кто предпочитает провести отпуск дома, за последние 12 месяцев увеличилась с 42% до 45%. А вот все другие разновидности «перезагрузки» стали в глазах россиян менее желанными. Самая заметная отрицательная динамика наблюдается в отношении санаторного отдыха. Доля тех, кто готов выбрать в качестве отдыха санаторное лечение, за год снизилась с 23% до 17%. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Каждый пятый опрошенный россиянин негативно воспринимает рекламу у блогеров
Большинство опрошенных россиян (89%) постоянно видят рекламу у блогеров, причем у 59% она мелькает каждый день; каждый третий сталкивается с ней раз в неделю. Среди тех, кто видит рекламу у блогеров, 59% относятся к ней нейтрально, каждый пятый (19%) реагирует позитивно, но почти такое же количество респондентов (22%) относится негативно. Большинство (81%) уверяют, что во время покупки не ориентируются на интеграции у инфлюенсеров. Подробнее→
Россияне старше 45 лет стали чаще ходить в рестораны
Средний чек на еду вне дома за год вырос на 12%. Растёт доля россиян старше 45 лет, которые ходят в кафе и рестораны. Самый большой прирост (15%) показала категория 65+. Россияне в возрасте от 25 до 44 лет остаются основной аудиторией кафе и ресторанов: на них приходится 46% всех трат в заведениях общепита. При этом расходы данной возрастной группы на питание вне дома сократились. Причины — переход на здоровый образ жизни и отказ от ресторанов в пользу домашней еды. Подробнее→
Раскрытие возможностей дополненной реальности в устойчивом шопинге
То, как люди совершают покупки, меняется: потребители имеют неограниченный доступ к информации для исследования перед покупкой, и у них есть бесчисленное множество каналов для совершения покупок. Между тем, покупатели все больше внимания уделяют устойчивому развитию, что напрямую влияет на их решения о покупке. В статье анализируются результаты исследования о том, как дополненная реальность (AR) влияет на процесс покупок. Подробнее→
Использование виртуальной реальности в качественных исследованиях
Поскольку технология виртуальной реальности (VR) становится все более доступной, ее использование неизбежно станет более распространенным в быстро меняющемся мире качественных маркетинговых исследований. VR может стать преобразующим инструментом для качественных исследований. Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru