|
|
|
Уважаемые коллеги!
31 Июля приглашаем вас на вебинар Школы Маркетинговых Исследований «Изучение предпочтений нелояльной аудитории». Кристина Сабирова, бизнес-консультант и исследователь в «Х5 Технологии» расскажет, почему на слабо-вовлеченных сегментах стандартные механики не работают, и как разобраться с истинными причинами «неактивности» сегмента. Регистрация по ссылке→ |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Улицы без опасности |
Большинство россиян чувствуют себя в безопасности в своем населенном пункте. 60% полагают, что в их населенном пункте дети 7-8 лет могут безопасно гулять одни, без присмотра взрослых; 36% так не считают. Размер населенного пункта заметно влияет на уровень ощущаемой безопасности: чем меньше размер населенного пункта, тем увереннее его жители говорят о безопасности (Москва, Санкт-Петербург, города-миллионники — 75%, село — 84%). Примерно каждый пятый житель мегаполиса не может с уверенностью сказать, что город является безопасным местом проживания (20-23% среди столичных жителей и жителей миллионников), на селе доля таких ответов ощутимо ниже — 13%. Подробнее→ |
|
|
Россияне тратят на карманные расходы более 800 рублей в день |
Финансовые исследования показывают, что подавляющее большинство россиян, как правило, имеют при себе не более 2000 рублей на карманные расходы, причем средние суммы, которыми располагают жители Москвы и Санкт-Петербурга, немного выше, чем у проживающих в остальных регионах. Подробнее→ |
|
|
Преодоление разрыва между мнением и действиями потребителей |
Часто существует разрыв между тем, что говорят потребители, и тем, что они в конечном итоге делают. Хотя потребители «лукавят», между их намерениями, о которых они сообщают, и их действиями все равно существует высокая степень предсказуемости. В новом отчете NIQ показано, как компании, производящие товары повседневного спроса, могут сократить разрыв между словами и действиями, чтобы обеспечить рост расходов. Подробнее→ |
|
|
Исследование особенностей BNPL- и SNBL-сервисов: российский и международный рынки |
В исследовании описаны ключевые отличия новых финтех-продуктов от банковских продуктов, а также рассказывается об особенностях (каналы продаж, продуктовые группы, периодичность платежей, точки дохода и требования к клиентам), преимуществах и недостатках BNPL-и SNBL-сервисов. Подробнее→ |
|
|
«HR-тренды — 2024» |
Вызовы и рекомендации в сфере управления персоналом. Какие изменения на рынке труда в связи с ростом дефицита кадров на рынке труда, как изменились ожидания сотрудников от работы и работодателя, и при чем здесь рост тревожности и стресса. Подробнее→ |
|
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Половина опрошенных россиян не отвечают на входящие звонки с неизвестных номеров |
Около 51% опрошенных россиян почти не отвечают на звонки с незнакомых номеров: 34% отвечают, только когда ждут определенного звонка, например от курьера, а 17% никогда не берут трубки, согласно данным опроса Anketolog.ru. Отвечают на звонки с незнакомых номеров 49%: 29% — иногда, 20% — всегда. При этом 66% сбрасывают сразу, как только понимают, что это спам, а 22% просят им больше не звонить и прощаются. Вступают в диалог и выслушивают информацию 9%. Подробнее→ |
|
|
Макро — и микроконверсии |
Коэффициенты конверсии — это ключевые показатели эффективности (KPI), используемые компаниями для измерения успешности своих продуктов. Наиболее эффективные конверсии известны как макроконверсии. Владельцы сайтов часто отслеживают одну или несколько макроконверсий, которые напрямую соответствуют основным целям сайта. Для детальной оценки успешности улучшений продукта можно использовать микроконверсии — это действия пользователя, которые предшествуют макроконверсиям и происходят чаще. Подробнее→ |
|
|
Рост стоимости услуг специалистов по исследованию рынка: нехватка квалифицированных кадров или рост инфляции? |
Отчет ESOMAR Global Prices Study 2023 посвящает главу одному из важнейших компонентов любого проекта: стоимости специалистов по исследованию рынка, работающих над ним. В выпуске 2023 года сообщается, что цены на найм таких специалистов номинально выросли с 2021 года, хотя они все еще ниже, чем в 2018 году. Лиза Уайлдинг-Браун делится своими взглядами на факторы, влияющие на стоимость найма специалистов по исследованию рынка в этом динамичном климате. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|