Russian Research Weekly
Выпуск № 397 / июль, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Доставка еды из кафе и ресторанов
Обеспеченные потребители активнее используют сервисы доставки еды, чем население в целом. Сервисы доставки еды больше всего востребованы у семей с детьми (79%). Они так же тратят на заказ больше, чем респонденты, живущие с партнером или одни. За последний заказ: 5.8 тыс. vs. 5 тыс. и 2.2 тыс., соответственно. Одиночки значимо меньше остальных нуждаются в доставке еды (32%). Подробнее→
Кто является элитой и как повысить свой социальный статус в России?
Во втором выпуске исследования, посвященного социальному неравенству, ЦСП «Платформа» и «ОнИн» выяснили: кого и на основании каких признаков россияне относят к элите, а также что нужно делать, чтобы подняться вверх по ступенькам социальной лестницы. Подробнее→
Такси в России: восприятие и оценка качества услуг
Согласно результатам июньского опроса ВЦИОМ, такси входит в тройку самых популярных видов городского транспорта (38%), уступая наземному общественному транспорту (58%) и личному автомобилю (55%). Чем больше населенный пункт, тем выше востребованность услуг такси: если в сельской местности ими пользуются трое из десяти опрошенных (29%), то в обеих столицах — каждый второй (51%). Также услуги такси скорее могут себе позволить более обеспеченные: среди оценивающих свое материальное положение как хорошее и очень хорошее пассажирами такси себя может назвать половина опрошенных (49%), среди средне- и плохо обеспеченных — около трети (37% и 33% соответственно). Подробнее→
Как устроена аудитория социальных медиа
Социальные медиа занимают около 50% интернет-активности россиян. YouTube лидирует по доле времени потребления во всех возрастных категориях. Второе место у самой молодой аудитории (12-24 года) делят TikTok и Telegram (по 24%). ВКонтакте занимает вторую строчку по времени в соцмедиа у россиян 25-54 лет. А в группе 55+ лет растет доля Одноклассников (13%) и Дзена (12%). Telegram по-прежнему остается в большей степени информационной платформой: 58% популярных каналов на платформе — новостные и политические. Исключение — самые молодые пользователи (12-24), у которых в топ-5 каналов весной 2024 вошли канал «Леонардо Дайвинчик», два канала стримера MELLSTROY и криптоигра Hamster Kombat Announcement, также попавшая в топ-5 каналов у аудитории 25-34 года. Подробнее→

АНАЛИТИКА

В ВШЭ оценили, сколько зарабатывают россияне через онлайн-платформы
Доля тех, кто ищет заказы и клиентов через онлайн-платформы (типа «Авито.Услуги» и «Профи.ру»), выросла до 16%, показало исследование ВШЭ. Их месячный доход от такой работы за два года увеличился в среднем на 40%. Больше всего — на 55% — вырос средний месячный доход от платформенной занятости у тех, для кого она является основной работой, — с 31,5 тыс. до 48,8 тыс. руб. У респондентов, эпизодически подрабатывающих через онлайн-платформы, доход увеличился на 41% — с 9 тыс. до 14,5 тыс. руб. Подробнее→
Как оценить риски и выгоды использования синтетических респондентов
Маркетинговые исследования переживают существенную трансформацию с появлением синтетических респондентов. Но их появление также вызывает потенциальные опасения и риски, связанные с их использованием. В статье рассматриваются преимущества и проблемы использования синтетических респондентов в маркетинговых исследованиях. Подробнее→
Развитие карьеры в сфере UX
UX-практики имеют разный опыт и специализации, однако существуют определенные навыки и обязанности, которые сегодня считаются критически важными в отрасли. В статье содержится подборка самых полезных статей и видео NN/g о развитии карьеры в области UX. Плюс доступ к бесплатному отчету, основанному на интервью, проведенных с 722 специалистами UX по всему миру. Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru