|
|
 |
|
|
|
Коллеги!
Приглашаем вас на курсы Школы маркетинговых исследований.
Курс Андрея Брежнева «Анализ социальных медиа для продуктового маркетинга и коммуникаций» стартует совсем скоро, 21 Мая. Этот курс о том, как спланировать, организовать и провести исследование потребителей, не задавая им прямых вопросов, а анализируя публикации в социальных медиа. Программа курса направлена на овладение практическими навыками по анализу публикаций с использованием специализированных систем мониторинга.
А в июне вас ждет курс Людмилы Крохиной «Executive summary: написание одностраничного отчета по результатам маркетингового исследования». На программе вы получите навыки, необходимые для написания executive summary — краткой версии отчета по потребительскому исследованию. Мы пройдемся по структуре, приемам создания, особенностям разных типов исследований. Кроме этого, затронем вопрос оптимальной визуализации для summary и по типичным ситуациям, в которых используется такой тип отчетности. Старт курса 18 Июня.
26 Июня начнется курс Константина Лебедева «Трекинг здоровья бренда и эффективности бренд-коммуникаций». Этот курс поможет вам систематизировать знания в области мониторинга здоровья брендов и оценки эффективности бренд-коммуникаций.
Следите за подробностями и регистрируйтесь на образовательные программы на сайте https://marketresearch.hse.ru/#courses |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости» |
В апреле отмечаем запрос русскоязычной аудитории соцмедиа на оперативные и проверенные новости. Кроме этого, в апреле вырос интерес русскоязычных пользователей соцмедиа к новостям Беларуси — цитируемость публикаций Белта (13 место; +1 строчка рейтинга; +18,8 тыс. ссылок) за месяц поднялась больше, чем на 19%. Общий объем цитирования Топ-20 русскоязычных медиаресурсов в апреле остался на прежнем уровне. Состав участников первой 20-ки также стабилен. Подробнее→ |
|
|
Запрет одноразового пластика |
Ipsos провел исследование об отношении к запретам использования одноразового пластика. Большинство опрошенных в 32 странах согласны с целым рядом запретов на использование химических веществ в пластике, вредящих людям и окружающей среде. Самый высокий уровень поддержки в Индонезии, самый низкий — в Японии (73%). Несмотря на то, что люди привыкли к пластику, большинство из них готовы изменить привычки. Подробнее→ |
|
|
Интернет-торговля среди лидеров по внедрению ИИ — генеративные нейросети используют 67% российских компаний отрасли |
Эксперты консалтинговой компании «Яков и Партнёры» вместе с Яндексом изучили применение ИИ в российском ритейле. E-com компании оказались более продвинутыми с точки зрения использования ИИ. Если ритейлеры в основном пока экспериментируют с ИИ, то все опрошенные компании онлайн торговли находятся уже на этапе закрепления ИИ как стратегической цели компании или внедрения технологии во всех функциях и получения реального экономического эффекта. При этом генеративные технологии применяют 67% компаний интернет-торговли и менее 10% ритейла. Подробнее→ |
|
|
Развитие партнерского финансирования в России |
Настоящее аналитическое исследование содержит в себе лучшие мировые практики, возможные направления развития рынка партнерского (исламского) финансирования
в России с учетом зарубежного опыта и рекомендаций по осуществлению участниками эксперимента деятельности по партнерскому (исламскому) финансированию. Подробнее→ |
|
|
В поисках себя и чего-то большего: исследование духовного здоровья |
Проведенный Институтом здоровья McKinsey глобальный опрос 41 000 человек показал, что духовное здоровье важно для многих, независимо от возраста, страны или религиозных убеждений. Однако между поколениями существуют различия в том, как они сообщают о духовном здоровье. Подробнее→ |
|
|
Россияне рассказали, по каким причинам отдают предпочтение товарам отечественного производства |
Факт отечественного производства товаров существенно влияет на принятие решения об их покупке со стороны потребителей. Российские продукты в глазах россиян — это прежде всего поддержка экономической стабильности, независимости и безопасности страны (41%), а также поддержка занятости населения (40%). Подробнее→ |
|
|
Маркетинговое исследование Интернет-торговля в России 2023 |
Data Insight публикует ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2023» при поддержке Альфа-Банк, Boxberry, CPAExchange, GBS, Robokassa, Оджетто, Фабрика Дверей и ExpressRMS. В нём раскрываются ключевые цифры и результаты 2023 года, характеризующие рынок eCommerce в России, а также обобщаются важнейшие данные из публичных исследований, выпущенных Data Insight за этот год. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Prompt-инжиниринг: перспективы направления |
Новые исследования показывают, что оперативная разработка лучше всего выполняется самой моделью ИИ, а не инженером-человеком. Это ставит под сомнение будущее prompt engineering, а профессии в области prompt engineering могут быть преходящим увлечением, по крайней мере, в том виде, в каком эта область представляется в настоящее время. Подробнее→ |
|
|
Раскрытие реалий синтетических респондентов |
Первая из серии статей, посвященных синтетическим респондентам и их влиянию на индустрию рыночных исследований. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|