|
|
Коллеги,
Приглашаем вас на новые программы повышения квалификации от Школы Маркетинговых Исследований.
14 мая начнется курс «Анализ социальных медиа для продуктового маркетинга и коммуникаций», автор курса Андрей Брежнев. Курс о том, как спланировать, организовать и провести исследование потребителей, не задавая им прямых вопросов, а анализируя публикации в социальных медиа. Освоив программу курса вы сможете самостоятельно проводить аналитику соцмедиа в регулярном режиме или под конкретную задачу формировать рекомендации по развитию продукта, созданию и корректировке коммуникаций, выявлению категорийных трендов.
А 26 июня стартует курс «Трекинг здоровья бренда и эффективности бренд-коммуникаций», автор — Константин Лебедев. Этот курс поможет вам систематизировать знания в области мониторинга здоровья брендов и оценки эффективности бренд-коммуникаций.
Подробности и запись на курсы по ссылке→ |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Окно возможностей 2.0: возможности и вызовы для российского агросектора |
Российский агропромышленный комплекс продолжает демонстрировать рекордные показатели. При этом, как отмечают сами аграрии, они не испытывают оптимизма от них. Почти две трети респондентов столкнулись с теми или иными экономическими проблемами: 65% — со снижением цен реализации, а около половины (53%) — с ростом стоимости средств производства, напрямую повлиявшим на себестоимость, что в 13 раз выше показателя прошлого года (4%). Больше всего снижение цен на готовую продукцию ощутили на себе агропромышленные компании, максимально удаленные от экспортно ориентированных портов южных регионов. Подробнее→ |
|
|
Обзор перспектив зеленого строительства в России |
Обзор помогает сформировать понимание текущего положения дел на рынке зеленого строительства в России, а также обозначает потенциал развития на ближайшую перспективу. В материале охвачены вопросы применения зеленых технологий, спроса на них, их стоимости и доступности на национальном рынке; ESG-стимулов и барьеров к участию в проектах зеленого строительства; учета S-аспекта в зеленом строительстве; работы с поставщиками и подрядчиками по вопросам зеленого строительства; зеленого финансирования в строительной отрасли. Подробнее→ |
|
|
«Маркетплейсы 2024: тренды, стратегии, точки роста» |
Маркетплейсы лидируют на рынке eCommerce. Происходит это из-за качества сервиса и постоянства для покупателей: покупатель уверен в заказе (или в том, что сможет его без проблем вернуть), в доставке и в том, что найдёт то, что нужно. На большой ассортимент маркетплейсов влияют селлеры — именно они, а не маркетплейсы, являются драйверами роста рынка. Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных селлеров увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч. Подробнее→ |
|
|
Есть ли жизнь без смартфона? |
Более половины россиян утверждают, что легко могут проводить время без смартфона, однако полностью заменить его обычной «звонилкой» под силу только каждому третьему пользователю. Труднее всего это сделать младшим миллениалам. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Четверть россиян узнают информацию о путешествиях в «Телеграме» и у блогеров |
Около 25% опрошенных россиян ищут информацию о путешествиях в «Телеграме», соцсети у блогеров изучают 23% респондентов, а каналы в «Дзене» — 12%. Почти 40% смотрят авторские каналы о путешествиях в YouTube, согласно данным опроса платформы «Дзен» и «Авиасейлс». Подробнее→ |
|
|
Эксперты рынка рассказали об изменениях в отрасли |
2023 год стал противоречивым временем для бизнеса. Сейчас рынок чувствует себя увереннее чем в начале 2022 года, но недостаток инвентаря и сложности в планировании кампаний всё ещё сохраняются. Телерадиокомпания «Мир» взяла интервью у представителей бизнеса с целью выяснить как изменился рынок в России за 2022-ой и 2023 год и что его ждёт в 2024 году. Подробнее→ |
|
|
Как анализ сезонных данных может повысить вовлеченность клиентов |
Основанный на данных подход к сезонному маркетингу позволяет брендам извлекать выгоду из ключевых периодов продаж, ориентируясь на нужную аудиторию с помощью нужного продукта в нужное время. Подробнее→ |
|
|
Рейтинг онлайн-кинотеатров в России за первый квартал 2024 года |
В первом квартале 2024 года подписками на онлайн-кинотеатры пользовались 52% жителей российских городов. Это заметный рост по сравнению с предыдущим кварталом (47%) и новый рекорд для онлайн-кинотеатров. В первые три месяца 2024 года доля платящих подписчиков выросла до 38% горожан, что тоже стало историческим максимумом. В предыдущие годы этот показатель не превышал 33%.
Количество подписчиков нарастили все онлайн-кинотеатры из первой пятёрки, за исключением KION. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|