|
Образ жизни: как молодежь проводит свободное время? |
ФОМ представил данные опроса о досуговых практиках среди молодежи. Результаты внушают оптимизм — грядет поколение, которое предпочитает телевизору другие виды досуга. Так, 18—22-летние участники опроса в свободное время чаще всего слушают музыку, аудиокниги, смотрят фильмы или видео. Вместе с тем, для молодежи от 23 до 30 лет просмотр телевизора остается доминирующим способом провести свободное время. Подробнее} |
|
|
Доверие СМИ и цензура |
Как показывает опрос, большинство россиян по-прежнему доверяет телевизору больше, чем интернету. Однако обращает на себя внимание значимое снижение доли людей, которые поддерживают цензуру в интернете. Если в октябре 2012 года с необходимостью введения цензуры в интернете были согласны или скорее согласны 68% респондентов, то в октябре 2016 года эта доля снизилась до 60%. Подробнее} |
|
|
Мобильные тренды |
Уже второй год подряд ММА (Mobile Marketing Association) в партнерстве с Kantar Millward Brown представляет отчет о мобильных трендах Global Mobile Trends Report. В докладе на основании анализа роликов-победителей Global Smarties 2016 и Mobile Lions 2016 определяются общие характеристики и степень влияния на бизнес наиболее эффективных мобильных маркетинговых кампаний текущего года. Подробнее}
14 декабря состоится вебинар с презентацией основных выводов этого отчета. Зарегистрироваться на него можно по ссылке} |
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
Mail.Ru Group измерит оффлайн-конверсию для рекламодателей |
Ритейлерам стали доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы: Mail.Ru Group реализовала на российском рынке систему анализа Big Data для оценки эффективности рекламы оффлайн-магазинов. Система позволит рекламодателям понять, какая доля людей, видевших рекламу в интернете или на мобильном устройстве, в итоге пришла в реальный магазин. Подробнее}
|
|
|
|
На российский рынок начали выходить недорогие иностранные бренды |
Российский рынок торговли оживляется. С начала 2016 года на него начали выходить бренды низкого ценового сегмента. В общей сложности к октябрю в России развернулись 37 международных брендов. Большинство новичков работают в среднем ценовом сегменте — на них приходится 57% иностранных наименований. Еще 35% работают в премиальном и сегменте выше среднего, оставшиеся 8% — в низком ценовом сегменте. Стоит отметить, что основная масса дебютировавших в России торговых марок принадлежит сетям одежды, их появилось 16 за девять месяцев 2016 года. Подробнее}
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Устойчивое комьюнити потребителей на страже вашего бизнеса |
Сколько времени потребуется для строительства работающего сообщества потребителей вашего товара или услуги и какие тактики для этого наиболее эффективны? Опытом делится сооснователь проекта Trip Secrets. Подробнее} |
|
|
Девять лучших праздничных кампаний на любой вкус и сезон |
Ничто так не заставляет сердца шопперов биться, а маркетологов креативить с утра до ночи, как горячая пора праздников. Как сделать свою праздничную кампанию незабываемой и добиться WOW-эффекта – читайте в подборке кампаний от самых-самых. Подробнее} |
|
|
Мудрый учится на чужих ошибках… |
Пока глобальное сообщество рефлексирует на тему «что делать» и «кто виноват», глобальное сообщество социологов пытается ответить на вопрос «что же пошло не так с предвыборными опросами в США?» Четкого диагноза пока нет ни у кого, но очевидно, что профессия сталкивается с серьезными вызовами. Подробнее} |
|
|
Как нанять главного по данным? |
Предлагаем лайфхак в помощь тем, кто пытается найти человека, способного заставить Big Data работать на ваш бизнес. Какими навыками должен обладать специалист этой редкой, но весьма востребованной профессии, под названием Chief Data Scientist? Подробнее} |
|
|
|
РЕСУРСЫ
|
Вселенная подкастов на тему исследований |
С удовольствием делимся замечательной подборкой исследовательских подкастов. Остроумные модераторы и гости, прекрасный английский, актуальные темы — доступно без регистрации. Самый свежий подкаст на тему «Какие исследовательские технологии нельзя игнорировать». Подробнее}
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Ольга Пронина (Pernod Ricard)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|