Уважаемые коллеги!
Поздравляем вас с наступающим профессиональным праздником Днем социолога — 14 ноября! В России, конечно, социологом быть легче, чем в Америке, а чтобы предсказать результаты выборов, даже исследования проводить не надо. Призываем всех активно участвовать в акции #ДЕНЬСОЦИОЛОГА и размещать сочинения на тему «как я пришел в профессию» на специально созданной странице
https://www.facebook.com/sociologistsday
|
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Система координат Y и Z |
Публикация ФОМнибуса на тему системы ценностей молодых россиян представляет интерес с практической точки зрения на управление персоналом. Узнать, какие драйверы и мотивы движут игреками и зетами при выборе профессии и места работы, а также сверить свои ожидания с мировосприятием молодежи можно по ссылке} |
|
|
Красота требует жертв |
Современный культ здоровья и красоты быстро оживил рынок бьюти, который согласно потребительской панели ГфК-Русь, вернулся после кризиса на уровень 2013 г. в стоимостном выражении и подтягивается — в натуральном. Этому способствует, в том числе, курс на сближение с потребителем: открытие новых форматов типа дроггери и проникновение вездесущей интернет-коммерции. Точные цифры и комментарии экспертов ГфК в пресс-релизе} |
|
|
Россия. Только по любви |
Даже если вы не успели посмотреть новый альманах Ренаты Литвиновой про Санкт-Петербург, советуем узнать, насколько позитивен ваш регион проживания. Проведенный в рамках исследования эмоционального состояния пользователей соцсетей семантический анализ их публикаций позволяет составить «Индекс Любви». Радует общий вывод, что количество позитивных публикаций превышает долю негативных, а как именно выглядит карта регионов можно посмотреть по ссылке} |
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
Птице — крылья, а человеку — разум |
Яндекс представил новый поисковый алгоритм с красивым названием «Палех», который с помощью искусственных нейронных сетей оптимизирует ответы на редкие запросы. Разгадка названия и принцип работы популярно представлены в статье}
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Что день грядущий нам готовит |
В нынешние времена приходится внимательно отслеживать развитие инноваций, способных в краткие сроки обогатить или убить ваш бизнес. «Гартнер», консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках информационных технологий, регулярно публикует прогнозы, которые помогут сориентироваться, в какие технологии стоит инвестировать в будущем. Тенденции развития дополненной реальности, голосового набора, интернета вещей и других технологических возможностей увлекательны не менее набирающего популярность сериала «Черное зеркало». Подробнее} |
|
|
Ничего личного, просто бизнес |
Не менее интересны будущие тенденции рынка труда и занятости. Компании уделяют все больше внимания стилю и принципам управления, начиная с подбора — какое впечатление они оставляют у кандидатов, заканчивая организацией рабочего места и дресс кодом. Философия индивидуальных достижений сдает позиции командной работе, а ежегодная оценка персонала перерастает в нескончаемый поток обратной связи. Другие модные hr-практики в статье} |
|
|
Знаменитости на службе брендов |
Гуру изучения эффективности рекламы компания «Миллвард Браун» делится своей экспертизой и нормативами касательно привлечения знаменитостей в рекламные кампании. Преимущества и риски альянса бренда и селебритиз подробно изложены и не дадут ошибиться в выборе «лица марки», срока контракта и кодексе поведения обеих сторон. Подробнее} |
|
|
Когда возраст имеет значение |
Поколенческая сегментация прочно вошла в исследования поведенческой психологии. Очередное доказательство особенного взросления «миллениумов» и их отличия от поколения Z помогут разобраться, как выстаивать отношения с молодыми потребителями. В статье также приводится возрастное распределение населения США. Meet Gen Z: Amplified Millennials} |
|
|
|
РЕСУРСЫ
|
Представляем вашему вниманию бесплатный ресурс с электронной библиотекой публикаций и инфографики в области маркетинга. Наглядное пособие по проведению и визуализации анализа потерь и приобретений, клиентскому опыту и другим темам доступно на английском языке, для получения некоторых материалов придется зарегистрироваться.
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Анжела Смелова (Ассоциация «Группа 7/89»), Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|