|
Уважаемые коллеги!
Мы хотели бы поделиться хорошими новостями от DIGITAL RESEARCH 2017!
Организационным комитетом было принято решение продлить особые условия: скидка 20% от полной стоимости билета ждет тех, кто успеет пройти регистрацию до 8 сентября! Спешите принять участие в самом значимом событии индустрии этой осени! Подробнее}
Так же мы с гордостью представляем полный список спонсоров конференции.
ФОМ и YouScan выступят золотыми спонсорами мероприятия, компании GFK и OMI — серебряными. Бронзовый спонсор — компания Грейт с системой SimpleForms.
Корпоративный спонсор — Лаборатория Касперского. Опросный софт конференции — EnjoySurvey.
Подведены итоги конкурса заявок на выступления, который проводился путем открытого голосования представителями Программного комитета конференции. Итак, для участия в DIGITAL RESEARCH 2017 были отобраны следующие доклады:
- ResearchMe совместно с Mail. Ru Group «Ни спрятаться, ни скрыться: тайны, рассказанные BigData»
- Tiburon Research совместно с Russ Outdoor «Геолокационная панель высокой точности: „валюта“ для OOH, новые возможности конкурентного анализа для ритейла»
- Совместно Ipsos Comcon, Tiburon Research, САН ИнБев «Медиапотребление 360°: чего не увидишь в рейтингах»
- Google «Как оценить вклад интернет рекламы в фактические продажи»
- Streetbee «Будущее ритейла: Как методы машинного обучения и краудсорсинга влияют на принятие решений»
- ВЦИОМ «Комбинирование опросной технологии с возможностями DMP-платформы»
- GfK Rus «Глобальные технотренды в индустрии исследований»
- YouScan «Применение технологий машинного обучения в исследованиях социальных медиа»
- OMI (Online Market Intelligence) «Как увидеть практики реальных людей: комплексный онлайн-подход по изучению удовлетворённости продуктом»
Полный список докладчиков, включая иностранных и российских keynote спикеров, появится в ближайшее время на сайте конференции http://researchweek.ru. Следите за обновлениями в программе!




|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Отказаться нельзя покупать: стратегии экономии россиян |
GfK изучила стратегии экономии потребителей в 2017 году и то, как складывается конъюнктура для 29 секторов потребительского рынка в России на ближайшие 12 месяцев. В ходе Всероссийского исследования эксперты GfK регулярно спрашивают россиян, от каких товаров или услуг они готовы отказаться при ухудшении финансового положения. Подробнее} |
|
|
Сотовый роуминг в России: оставить или отменить? |
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме пользования мобильными телефонами в роуминге. 79% опрошенных россиян, имеющих мобильные телефоны, считают несправедливой повышенную плату за внутрироссийский роуминг в сотовых сетях. Подробнее} |
|
|
Женщины после 50 разрушают стереотипы |
Google изучил поведение старшего поколения женщин онлайн. Несмотря на расхожее мнение о том, что интернет не популярен среди взрослого поколения, для женщин старшего возраста интернет — одно из первых мест, куда они обращаются при поиске новой информации. Какие устройства, каналы и темы в ходу у современных женщин «старшего» поколения читайте в статье} |
|
|
Последние тенденции в использовании врачами интернета |
Доля врачей, использующих образовательные программы и вебинары через ресурсы Интернета, за последние 4 года практически удвоилась и достигла 44%. В настоящее время практически невозможно найти врача, не использующего Интернет. Другие данные исследования Medi-Q компании Ipsos Healthcare по ссылке} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
«Больше, чем деньги»: мифы и практики взаимодействия людей с деньгами |
ФОМ провел серию из четырех встреч, объединенных темой «Больше, чем деньги». Обсуждались самые разные аспекты: от антропологических сюжетов и теоретической социологии денег до реального опыта финансового поведения людей, рекламы финансовых рынков и феномена благотворительности.
Обзор дискуссий, фото и видео отчеты можно посмотреть на сайте} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Из офлайна в онлайн и обратно |
Связь онлайновой активности и реальной жизни в последнее время вызывает неподдельный интерес. Многие бренды, ритейл, торговая недвижимость, рестораны, автопроизводители и крупные интернет-магазины стараются эффективнее расходовать рекламные бюджеты с помощью связки онлайн и офлайн. Михаил Могилевский, основатель и генеральный директор компании «НПО Аналитика», рассказал о новых реалиях для рекламодателей. Подробнее} |
|
|
Сто четыре факта о мобильном маркетинге |
Меган Аревало делится пятью экспертными советами по оптимизации вашей мобильной маркетинговой стратегии. Наглядная инфографика с комментариями автора в статье} |
|
|
«Продающие» модели — нужно ли усложнять? |
Райан Ховард рассуждает о преимуществах простых моделей данных: cложные модели,
допускающие различные трактовки взаимосвязей в зависимости от личного подхода, опыта и интерпретации исследователя, затрудняют верификацию результатов и делают практическое применение исследования проблематичным. Подробнее} |
|
|
Создание Клуба лояльности: как правильные KPI спасли качество данных |
Создание Клуба лояльности — особая история. Если все делается правильно, в рамках такого клуба объединяется аудитория, которая становится «транслятором» идей и ценностей бренда во внешнюю среду. Основной сложностью в таком проекте становится сбор достоверных данных. На примере кейса нам расскажут, как корректировка KPI привела к повышению качества данных аудитории. Подробнее} |
|
|
Тренды предсказательного маркетинга 2017. Исследование |
Маркетологи собирают данные о поведении потребителей и используют машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы предсказать поведение клиентов на основе их прошлых действий. eMarketer проанализировали самые актуальные данные и мнения и составили список трендов предсказательного маркетинга. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Лариса Паутова (ФОМ), Ирина Скворцова (Sanofi)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|