|
Российский потребитель 2016 |
Всех интересует, что же сейчас происходит с российскими потребителями? Представляем вам результаты сразу двух исследований на схожу тему: о «привычке к кризису» от GfK и «медленном восстановлении» от Nielsen. |
|
|
Курс на включенность |
Опубликованы результаты ежегодного исследования Kantar TNS Connected Life, представляющего собой путеводитель по изменениям отношений между потребителями и брендами, связанным с их общей «включенностью». Проект поражает своим масштабом, охватывая 70 000 человек и 57 рынков. Подробнее} |
|
|
Любимые бренды россиян 2016 |
Компания OMI (Online Market Intelligence) опубликовала результаты проекта «Любимые бренды россиян». Лидером народной любви стал Samsung, на втором месте Adidas, на третьем — Sony. Общий рейтинг топ-20, а также рейтинги топ-10 для каждой из 65 категорий в динамике за девять лет доступны на специально созданном сайте} |
|
|
Розничный онлайн-экспорт в России |
Международная платёжная платформа PayPal обнародовала результаты своего нового исследования, проведённого совместно с компанией Data Insight. В рамках исследования коллеги изучили один из наиболее динамично развивающихся рынков — розничные онлайн-продажи за границу. Исследование основано на опросе 2700 российских онлайн-продавцов, а также серии экспертных интервью. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
Новый стандарт ISO в области исследований |
В 2017 году будет представлен новый стандарт в области маркетинговых и социологических исследований ISO/DIS 19731: Digital-аналитика и веб-анализ. Как и существующие стандарты ISO 20252 и 26362 новый стандарт формализует требования к процессам управления и реализации проектов в области диджитал и веб-аналитики. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как преуспеть в эпоху omnichannel? |
Синхронизация офлайн и онлайн-коммуникаций, построение интегрированных моделей и управление ими, геймификация коммуникаций— вот неполный перечень идей из свежего доклада Econsultancy. Выводы основаны на данных глобального опроса 2065 digital-маркетологов и профессионалов электронной торговли, проведенного в июле и августе 2016 года. Подробнее} |
|
|
Понимание эмоций посредством данных |
Гиперактивное поведение многих брендов в сети все чаще заставляет людей испытывать дискомфорт. Чтобы избежать подобной реакции, компаниям стоит рассматривать потребителя в сети не только через призму таргетинга и побуждения к покупке, но также анализировать эмоциональный опыт общения с брендами. Подробнее} |
|
|
|
ТЕХНОЛОГИИ
|
Прорыв в области распознавания речи |
Специалисты Microsoft разработали технологию, которая способна распознавать разговорную речь так же хорошо, как человек. Система использует нейронные языковые модели, которые группируют похожие слова и делают возможным правильное обобщение. Подробнее} |
|
|
Экспансия Google Consumer Surveys |
Компания Google разделила сервис Google Consumer Surveys на два: первый называется Google Surveys 360, он предназначен для корпоративного использования и интегрирован в Analytics 360 Suite; второй сервис для массового использования включен в состав знакомого всем инструмента Google Analytics. В настоящее время сервис охватывает более 10 млн онлайн-респондентов. Подробнее} |
|
|
Десять помощников в анализе и визуализации данных |
Обзор инструментов для визуализации и анализа данных, на которые можно положиться! |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Евгений Попов (TNS), Владимир Журавлев (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|