Russian Research Weekly
Выпуск № 4 / Октябрь, 2016
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Российский потребитель 2016
Всех интересует, что же сейчас происходит с российскими потребителями? Представляем вам результаты сразу двух исследований на схожу тему: о «привычке к кризису» от GfK и «медленном восстановлении» от Nielsen.
Курс на включенность
Опубликованы результаты ежегодного исследования Kantar TNS Connected Life, представляющего собой путеводитель по изменениям отношений между потребителями и брендами, связанным с их общей «включенностью». Проект поражает своим масштабом, охватывая 70 000 человек и 57 рынков. Подробнее}
Любимые бренды россиян 2016
Компания OMI (Online Market Intelligence) опубликовала результаты проекта «Любимые бренды россиян». Лидером народной любви стал Samsung, на втором месте Adidas, на третьем — Sony. Общий рейтинг топ-20, а также рейтинги топ-10 для каждой из 65 категорий в динамике за девять лет доступны на специально созданном сайте}
Розничный онлайн-экспорт в России
Международная платёжная платформа PayPal обнародовала результаты своего нового исследования, проведённого совместно с компанией Data Insight. В рамках исследования коллеги изучили один из наиболее динамично развивающихся рынков — розничные онлайн-продажи за границу. Исследование основано на опросе 2700 российских онлайн-продавцов, а также серии экспертных интервью. Подробнее}

НОВОСТИ РЫНКА

Новый стандарт ISO в области исследований
В 2017 году будет представлен новый стандарт в области маркетинговых и социологических исследований ISO/DIS 19731: Digital-аналитика и веб-анализ. Как и существующие стандарты ISO 20252 и 26362 новый стандарт формализует требования к процессам управления и реализации проектов в области диджитал и веб-аналитики. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Как преуспеть в эпоху omnichannel?
Синхронизация офлайн и онлайн-коммуникаций, построение интегрированных моделей и управление ими, геймификация коммуникаций— вот неполный перечень идей из свежего доклада Econsultancy. Выводы основаны на данных глобального опроса 2065 digital-маркетологов и профессионалов электронной торговли, проведенного в июле и августе 2016 года. Подробнее}
Понимание эмоций посредством данных
Гиперактивное поведение многих брендов в сети все чаще заставляет людей испытывать дискомфорт. Чтобы избежать подобной реакции, компаниям стоит рассматривать потребителя в сети не только через призму таргетинга и побуждения к покупке, но также анализировать эмоциональный опыт общения с брендами. Подробнее}

ТЕХНОЛОГИИ

Прорыв в области распознавания речи
Специалисты Microsoft разработали технологию, которая способна распознавать разговорную речь так же хорошо, как человек. Система использует нейронные языковые модели, которые группируют похожие слова и делают возможным правильное обобщение. Подробнее}
Экспансия Google Consumer Surveys
Компания Google разделила сервис Google Consumer Surveys на два: первый называется Google Surveys 360, он предназначен для корпоративного использования и интегрирован в Analytics 360 Suite; второй сервис для массового использования включен в состав знакомого всем инструмента Google Analytics. В настоящее время сервис охватывает более 10 млн онлайн-респондентов. Подробнее}
Десять помощников в анализе и визуализации данных
Обзор инструментов для визуализации и анализа данных, на которые можно положиться!

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Евгений Попов (TNS), Владимир Журавлев (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru