|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Здравоохранение России глазами пациента |
Совместное исследование Центра развития здравоохранения СКОЛКОВО с Ipsos посвящено изучению восприятия системы пациентами, их пути и уровня удовлетворенности при взаимодействии с медицинскими организациями. Подробнее→ |
|
|
Искусственный интеллект в образовании |
Мы живем в эпоху перемен в бизнесе и обществе эпических масштабов. Динамика и показатели ChatGPT (включая тройку пользователи/использование/монетизация) беспрецедентны. В отчете анализируется, как беспрецедентный рост использования ИИ и масштабы инвестиций в ИИ со стороны ведущих мировых технологий отразились на сфере образования. Подробнее→ |
|
|
Россияне назвали факторы, влияющие на решение о рождении ребенка |
Чем больше у россиян доходы, тем выше у них желание завести ребенка, причем заметнее всего это желание возрастает при увеличении дохода до 80–120 тыс. руб. Главным фактором в решении о рождении ребенка респонденты считают финансовые возможности (47%). Далее по значимости идут такие факторы, как доступность и качество медицинской помощи (22%) и желание иметь детей (22%), а государственная поддержка оказалась лишь на пятом месте (15%). Подробнее→ |
|
|
Роль государства в развитии здравоохранения с применением искусственного интеллекта |
В исследовании Kept рассматриваются политики различных стран в области развития искусственного интеллекта в сфере здравоохранения. Исследование подчеркивает важность регулирования процесса сбора, хранения и работы с персональными данными, развития человеческого капитала, совершенствования системы нормативного регулирования, наращивания вычислительных мощностей суперкомпьютеров и консолидации государственных и частных источников финансирования. Подробнее→ |
|
|
|
|
Социальные эффекты кино. Карта лидеров воздействия 2024 |
Центр социального проектирования «Платформа» при поддержке Национальной Медиа Группы представляет очередной ежегодный рейтинг фильмов с высоким социальным эффектом, состоящий из картин, вышедших в 2023 г. Российское кино стали смотреть чаще. 94% россиян в 2024 году позитивно оценивают качество отечественного киноконтента (высокий + средний уровень). Зрители хотят видеть не только обсуждение социальных проблем, но и примеры их решения. 67% респондентов уверены, что кино должно целенаправленно менять людей и общество, развивать позитивные ценности, давать образцы поведения, достойные подражания. Подробнее→ |
|
|
Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮНЬ 2024. «Рекордные 3 миллиарда» |
В июне 2024 года впервые за историю наблюдений с 2013 года объем публичных сообщений пользователей в социальных медиа, фиксируемых Brand Analytics, превысил отметку в 3 миллиарда. Основной поток сообщений — русскоязычные сообщения. А также публикации на языках стран СНГ и других иностранных языках. Рекордный поток — следствие продолжающегося роста популярности социальных медиа, потребности людей обсуждать актуальные новости и открыто делиться мнениями. Подробнее→ |
|
|
Взгляд россиян на фармацевтическую отрасль |
82% россиян оценивают отечественную фармацевтическую отрасль как развивающуюся. Прогресс связывают преимущественно с активным импортозамещением жизненно необходимых препаратов (76%), а ключевыми характеристиками российской фармы называют доступные цены (79%) и широкий ассортимент лекарств для распространенных заболеваний (78%). Подробнее→ |
|
|
Оценка глобального восприятия технологий и контента, созданного искусственным интеллектом |
Что потребители думают о контенте, созданном с помощью искусственного интеллекта? Getty Images, поставщик визуальных медиа и стоковых изображений, опубликовала отчет, в котором собраны данные четырех исследований, проведенных с июля 2022 по сентябрь 2023 года, чтобы определить, как потребители относятся к контенту, созданному с помощью искусственного интеллекта. Большинство потребителей во всем мире хотят, чтобы бренды были аутентичными и честными в использовании изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как взаимодействовать менеджерам по продукту и UX |
Эта статья содержит статьи и видеоролики NN Group о том, как специалисты по UX могут эффективно сотрудничать с менеджерами по продукту и устранять распространенные проблемы, такие как дублирование ролей и дублирование работы. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|