Russian Research Weekly
Выпуск № 395 / июнь, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Неравенство в восприятии современного российского общества
⁠Общество сохраняет запрос на социально-экономическое выравнивание. Больше половины (57%) россиян считают социальное неравенство ненормальным явлением (38% отмечают его неизбежность, 5% затруднились). Максимальное неравенство в России фиксируется: по уровню жизни разных категорий населения; по возможностям разных регионов. ⁠Минимальное неравенство фиксируется: по соответствию прав и возможностей мужчин и женщин и по конфессиональным различиям. Подробнее→
Доставка балует
Масштабное аналитическое исследование «Вкусно — и точка» и Ipsos о том, кто, как и почему заказывает доставку. Заказ еды и напитков с доставкой сегодня для многих стал частью повседневной рутины. Кто эти люди и как они пользуются сервисом: в каких случаях заказывают доставку, на что обращают внимание и что действительно ценят? Как эти знания могут помочь маркетологам и предпринимателям? Подробнее→
Поисковая активность россиян в e-com
В начале 2024 года поисковая активность в e-сом продолжает заметно расти по всем показателям: число запросов в месяц увеличилось до 3,2 млрд штук (+40% за полтора года), среднее число запросов на человека — до 35 запросов (+4 запроса), среднее число дней поисковой активности — 9,1 (+1 день), среднее число товарных категорий — 5,7 (+0,5). Число запросов растет по всем социально-демографическим группам, но сильнее всего — среди молодой аудитории, людей старшего возраста, а с точки зрения географии — в населенных пунктах, где проживает меньше 100 тыс. человек. Активнее всего из товарных категорий растут одежда, обувь, дом, дача и сад, DIY, продукты и бытовая химия. Подробнее→
Замьютили: когда и почему пользователи смотрят видео без звука и как добавить субтитры в медийные ролики
70% пользователей интернета смотрят онлайн-видео каждый день, а 89% как минимум несколько раз в неделю, показало новое исследование Яндекс Рекламы. И почти половина всех респондентов смотрят ролики без звука. В этой статье расскажем, почему пользователи выбирают такой подход к смотрению, как это использовать рекламодателям и какие новые возможности для медийной видеорекламы появились в Директе. Подробнее→
Климат, биоразнообразие и бизнес: всё связано со всем
Весной 2024 года эксперты группы компаний ДРТ в области устойчивого развития провели исследование с целью изучить взаимосвязь изменения климата, сокращения биоразнообразия и практик компаний в этих направлениях. Компании охотнее работают и внедряют мероприятия в области изменения климата, чем в области биоразнообразия, что во многом связано с отсутствием во втором случае стандартизированных, понятных и легких в реализации подходов. Подробнее→
Квартира, автомобиль и бизнес
Три главных желания современной российской молодежи — обзавестись собственным жильем, автомобилем и создать свой бизнес. За этими приоритетами следуют семья и дети. Семь из десяти россиян ответили, что планируют свою жизнь (72%), в том числе 24% ограничиваются краткосрочным горизонтом планирования — на ближайшую неделю (10%) или месяц вперед (14%), примерно столько же, 26%, строят среднесрочные планы — на год вперед. Планирование «вдолгую» — на пять и десять лет вперед, характерно для 12% и 10% соответственно. Совсем не строят планов на жизнь 25%, или каждый четвертый. Подробнее→
Россияне не боятся увольнений
Большинство россиян уверенно чувствуют себя на рынке труда вне зависимости от возраста, уровня дохода и места жительства; доля респондентов, попавших под сокращение, уменьшилась с 4% до 3%. При этом только 4% опрошенных россиян ожидают принудительного увольнения в следующем году, а 12% планируют сменить работу по собственному желанию. Подробнее→
congress oirom

АНАЛИТИКА

Исследования потребителей выявили обеспокоенность по поводу использования изображений, созданных ИИ
Потребность и спрос на доверие и подлинность в маркетинге были постоянной темой на протяжении многих лет. Мы все были свидетелями того, как бренды не попадают в цель, и как это приводит к негативной реакции потребителей. И поскольку ИИ не показывает никаких признаков замедления темпов, сейчас самое время для маркетологов определиться с подходом к использованию ИИ. Подробнее→
Объем рынка e-grocery достиг 310 млрд рублей
Рынок e-grocery вырос на 4% в первом квартале 2024 г. по сравнению с четвертым кварталом 2023 г. и достиг 310 млрд руб., подсчитали в Go Mobile. Если такая динамика сохранится, то рынок вырастет до 1,2 трлн руб. к завершению текущего года. Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru