|
|
 |
|
|
|
Уважаемые коллеги!
2 июля в Москве пройдет Конгресс ОИРОМ 2024 — главное событие лета в исследовательской индустрии, проводимое российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)». Тема Конгресса этого года «Путешествие за грани исследований: навигация сквозь изменения».
Вас ждут интересные кейсы, лучшие практики, основанные на современных технологиях и прорывных методиках, текущие тренды, проблемы индустрии и их решения. Мероприятие пройдёт в формате оффлайн без трансляции.
Узнать подробнее о Конгрессе и купить билет можно по ссылке→ |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Ключевые технологические тренды в медицине и здравоохранении |
Создание технологически продвинутых девайсов и персонализированных приложений поддержки здоровья, внедрение медицинских платформ, оснащенных ИИ-помощниками для врачей, в поликлиники и больницы, применение компьютерного зрения, а также использование машинного обучения для разработки лекарств — все это кардинально меняет то, как различные части системы здравоохранения взаимодействуют между собой.
Эффекты уже проявляются как для человека в его отношении к заботе о своем здоровье, так и для врачей, медицинских администраторов и фармацевтических компаний. Подробнее→ |
|
|
Здоровый образ жизни: мониторинг |
Каждый второй россиянин постоянно придерживается правил здорового образа жизни, еще треть делают это иногда.Сегодня каждый третий (33%) характеризует состояние здоровья как хорошее, около половины (49%) как удовлетворительное, примерно каждый шестой (16%) находит свое здоровье слабым. Подробнее→ |
|
|
Что россияне делают в интернете |
Уже 103 млн россиян старше 12 лет пользуются интернетом хотя бы раз в месяц. Средний житель страны тратит на это 4 часа 43 минуты в день. Самая большая доля времени в структуре интернет-потребления приходится на просмотр видео (22%), далее идут социальные сети и мессенджеры (по 17%), игры (9%), e-com и поиск (по 4%). Самый популярный мессенджер у всех россиян старше 12 лет — WhatsApp — им в среднем в день пользуется 67% населения в этой группе. На втором месте Telegram со среднесуточным охватом 49% и высокой динамикой прироста с 2022 года. Игры занимают около 10% мобильной онлайн-активности во всех возрастных группах старше 12 лет. Подробнее→ |
|
|
Будущее здоровья |
Исследование McKinsey «Будущее здоровья», в ходе которого были опрошены более 5000 потребителей в Китае, Великобритании и США, изучает тенденции, формирующие ландшафт здоровья потребителей. Восемьдесят два процента потребителей в США теперь считают здоровье главным или важным приоритетом в своей повседневной жизни, что аналогично тому, о чем сообщают потребители в Великобритании и Китае (73 процента и 87 процентов соответственно). Подробнее→ |
|
|
|
СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ
|
5 Июня. Вебинар: Ловушки мышления при анализе рекламных кампаний в трекинге |
Нашему сознанию свойственно придумывать простые и логичные объяснения сложным явлениям. Мы также склонны видеть причинно-следственные связи там, где их нет, и игнорировать факты, если они не укладываются в наше стройное объяснение. Чтобы избежать ошибок при работе с исследовательскими данными, Константин Лебедев, A/R/M/I-Marketing, разберет на примере анализа эффекта рекламных кампаний в трекинге наиболее частые ловушки мышления (когнитивные искажения), а также обсудит, как их избежать. Регистрация по ссылке→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Навигация по тенденциям постпандемических исследований в индустрии аналитики |
В этой статье, представляющей собой отрывок из отчета ESOMAR Global Market Research 2023, исследуется, как типы проектов и дизайн исследований меняются с течением времени, и определяются тенденции, которые уже росли и ускорились. Подробнее→ |
|
|
Раньше других начинают зарабатывать представители поколения Х |
Раньше всех финансово независимыми стали бумеры (рождены в 1946–1964 гг.), однако большинство зумеров (рождены в 1997–2012 гг.) продолжает пользоваться помощью близких людей, в частности родственников. Также первые деньги в возрасте 18–23 лет заработали 62% зумеров, 48% бумеров, 47% миллениалов (1961–1996 гг.) и 40% представителей поколения X (1965–1980 гг.). Раньше всех свои доходы появились у представителей поколения X. Каждый третий из них получил первые деньги до 18 лет. Подробнее→ |
|
|
Разработка продукта: использование качественных исследований для удовлетворения ожиданий клиентов |
Четыре этапа разработки продукта, на которых внедрение качественных исследований может дать глубокую информацию, помогая компаниям лучше удовлетворять потребности потребителей и опережать конкурентов. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|