|
|
Уважаемые коллеги!
Ассоциация «ОИРОМ» открыла приём заявок на выступление на Конгресс ОИРОМ 2024, который состоится 2 июля в Москве.
Заявки на выступление в клиентском потоке присылайте, ориентируясь на следующие темы:
- Тренды;
- Яркие кейсы;
- Прорывные методики и best practices;
Длительность выступления 20 минут. Организаторы оставляют за собой право на формирование дополнительных параллельных секций.
Крайний срок подачи заявок 10 мая включительно.
Подробнее читайте на сайте Конгресса→ |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Счастье в России |
С января 2022 г. доля в той или иной степени счастливых россиян варьировала в диапазоне 80-85%. В ходе последнего замера показатель составил 84%: в марте 2024 г. почти каждый второй россиянин ответил, что чувствует себя скорее счастливым (48%), еще 36% — абсолютно счастливым. Подробнее→ |
|
|
Социальное будущее 2024 |
За последние 20 лет социальные сети изменили способы привлечения аудитории. Но сейчас социальные платформы сами претерпевают очень существенные изменения, вызванные стремительным развитием искусственного интеллекта, появлением сильных конкурентов и продолжающимися изменениями в культуре и поведении. Это создает множество проблем и возможностей для платформ, а также брендов и организаций, которые так сильно полагаются на них для охвата и вовлечения целевой аудитории. Подробнее→ |
|
|
Кошки и собаки — члены семьи, друзья или компаньоны |
У 56% россиян дома есть кошка или/и собака. За три года популяция кошек и собак выросла на 11% . Каких домашних животных больше? Портрет типичных кошек и собак — отчете и Центра изучения питания и благополучия животных. Подробнее→ |
|
|
Исследование рынка корпоративных программ пенсионного и социального обеспечения в России |
В конце 2023 года компания ДРТ провела независимое исследование рынка корпоративных программ пенсионного и социального обеспечения в России. Цель — проанализировать системы долгосрочных корпоративных, пенсионных и иных социальных вознаграждений в российских компаниях и оценить конкурентоспособность корпоративных программ через анализ мнений респондентов. Подробнее→ |
|
|
Видеоигровая индустрия Москвы: тренды и прогнозы развития |
Спецпроект «Видеоигровая индустрия Москвы: тренды и прогнозы развития» — это масштабное социологическое исследование в сфере цифровой экономики и секторе развлечений. Видеоигры стали важной частью нашей жизни и цифровой экономики. Они востребованы, люди готовы платить за них и за их развитие. Кроме того, интерактивные игры служат образовательным инструментом, с помощью которого дети учатся быстро думать и проявляют креативность. Россия, и в том числе столица — Москва, не стали остались в стороне от этих тенденций. Подробнее→ |
|
|
Онлайн-обучение в России: популярные направления и платформы |
Рынок российского онлайн-образования продолжает развиваться — только за 2023 год рост оборота отрасли составил 50 млрд рублей. Сами онлайн-курсы уже вышли за рамки дополнительного обучения — несколько ведущих вузов страны запустили программы высшего образования совместно с EdTech компаниями. Почти 40% россиян занимались онлайн-обучением за последний год. Самым востребованным направлением стало повышение квалификации в текущей профессии — больше трети прошли такие курсы. Следом идут иностранные языки, их изучали онлайн 29% респондентов. Подробнее→ |
|
|
|
СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ
|
Вебинар: Искусственный интеллект в исследованиях: тренды, эксперименты, кейсы |
Авторы: Мария Незговорова (Директор по инновациям, OMI), Виктория Сомова (руководитель специальных проектов, OMI). Как сделать ИИ вашим надежным партнером в маркетинговых исследованиях. Мы рассмотрим, как искусственный интеллект может улучшить понимание целевой аудитории, способствовать созданию инновационных продуктов и эффективно анализировать большие объемы данных для выявления скрытых тенденций. Вы узнаете о применении ИИ на различных этапах маркетинговой деятельности: от сегментации рынка до генерации и визуализации идей упаковки продуктов. Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Спрос на умные колонки вырос в стране на треть |
Продажи умных колонок на российском рынке превысили 1 млн шт. впервые за квартал. Общее число покупок выросло на 24% в первом квартале год к году, средний чек увеличился на 8%, теперь он составляет 7,5 тыс. руб. В основном россияне покупают устройства «Яндекса» (более 70%), VK и «Сбер» (по 7–10%). Подробнее→ |
|
|
Российские рекламодатели потратили 3,7 млрд рублей на продвижение в Telegram |
Драйвером роста выступают авторские каналы. Рекламодатели нарастили бюджеты на размещения в Telegram-каналах вслед за ростом аудитории мессенджера. На рост повлияла и инфляция стоимости размещений рекламных интеграций в 2023 году. В среднем у каналов с постоянным пулом рекламодателей цены увеличились примерно на 20%. Подробнее→ |
|
|
Уроки, извлеченные из реального применения инструментов gen AI в опросах |
В этой статье даются советы, которые помогут применять инструменты для проведения опросов с помощью искусственного интеллекта. Инструмент чат-бота в анкете опроса может заменить традиционные открытые — и некоторые закрытые — вопросы. Подробнее→ |
|
|
Опыт респондента: общеотраслевая проблема |
Интервью с вице-президентом Kantar по инновациям Джоном Пулстоном о причинах снижения качества опросов и основных решениях для преодоления этой проблемы. Как отрицательный опыт респондентов влияет на качество данных, почему поколение Тик-Ток не готово взаимодействовать как раньше, что нужно изменить в подходах к разработке опросов. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|