|
|
 |
|
|
|
Приглашаем на вебинар «Искусственный интеллект в исследованиях: тренды, эксперименты, кейсы» от Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ, который состоится 13 апреля.
Мария Незговорова (Директор по инновациям, OMI) и Виктория Сомова (руководитель специальных проектов, OMI) расскажут, как сделать ИИ вашим надежным партнером в маркетинговых исследованиях. Как искусственный интеллект может улучшить понимание целевой аудитории, способствовать созданию инновационных продуктов и эффективно анализировать большие объемы данных для выявления скрытых тенденций. Вы узнаете о применении ИИ на различных этапах маркетинговой деятельности: от сегментации рынка до генерации и визуализации идей упаковки продуктов.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке → |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Влияние туристического потока на локальный ритейл |
Ipsos провел специальное исследование посещения туристами, путешествующими по России, розничных торговых точек, отношения к локальным маркам регионов и их влияния на восприятие территорий.По данным исследования, 79% опрошенных совершали поездки по России за последние 12 месяцев. Каждый второй путешественник в поездках по стране сам планирует свои маршруты, перемещаясь на личном или арендованном автомобиле или общественном транспорте. Только 27% опрошенных покупали готовые туры или туры с трансфером. 74% опрошенных посещали розничные сетевые магазины, 56% посещали розничные несетевые магазины. Подробнее→ |
|
|
Российские нейронки для генерации картинок и текста нашли своих пользователей |
Нейросетевой бум стартовал в США, однако Россия активно включилась в процесс — ключевые игроки, такие как Сбер и Яндекс, представили и развивают свои решения, а национальная стратегия развития ИИ утверждена до 2030 года. Динамика упоминаний популярных нейросетей в 2023/2024 году демонстрирует устойчивый рост интереса к тематике. Нейросети предлагают все больше возможностей, которые пользователи не только обсуждают, но и используют в своей основной деятельности и в хобби. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
«Леруа Мерлен»: Более 50% покупателей приобретают товары для дачи оффлайн |
Компания «Леруа Мерлен» провела исследование рынка товаров для загородного дома и покупательских предпочтений россиян. Так, 56% покупателей предпочитают совершать покупки в офлайн-магазинах. При этом каждый пятый потребитель выбирает товары онлайн, а покупает в итоге оффлайн. 10% опрошенных на этапе выбора обязательно посещают магазины, чтобы увидеть товар вживую. Подробнее→ |
|
|
Дихотомия: технологичность vs человечность. |
Команда BrandScience представила новую подборку хайпов и трендов «Дихотомия: технологичность vs человечность. Этика AI». С момента изобретения искусственного интеллекта часто звучит аргумент о том, что эта новая технология превосходит или даже заменяет человека. С учетом последних достижений в области AI эта «проблема» становится актуальнее с каждым днем. Возникает вопрос: что может AI делать так же хорошо или даже лучше, чем человек? Подробнее→ |
|
|
Как мода может ускорить декарбонизацию |
Согласно новому анализу McKinsey, около двух третей брендов отстают от собственных графиков декарбонизации, а у 40 процентов из них объем выбросов увеличился с момента принятия обязательств по экологичности. Подробнее→ |
|
|
Планирование исследований с помощью генеративного искусственного интеллекта |
Чат-боты с искусственным интеллектом могут помочь UX-исследователям любого уровня опыта в планировании своих исследований. При правильном контексте, примерах и советах инструменты искусственного интеллекта могут создавать полезные исследовательские вопросы, задачи, вопросы для собеседований и другие дополнительные материалы для обучения гораздо быстрее, чем вы могли бы, если бы начинали с нуля. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|