|
|
 |
|
|
|
Коллеги,
Приглашаем вас на круглый стол фонда Future Research «Исследования будущего: эра экспериментов и инноваций», который пройдет в рамках Грушинской конференции. На круглом столе мы обсудим будущее исследований, проекты по изучению и использованию новых исследовательских методов и технологий. Рассмотрим инновации в области поиска потребительских инсайтов; research-on-research, нацеленный на прогресс в понимании механизмов принятия решений, роли ценностей, мотивов, эмоций и культурных различий. Поговорим о кейсах в области искусственного интеллекта, аналитики больших данных, анализа текстовой / аудиовизуальной информации, виртуальных симуляций, инструментов для сбора и обработки мнений и реакций потребителей в реальном времени и других актуальных технологиях. Модератор — Мария Незговора, участники круглого стола — представители крупнейших компаний.
Регистрируйтесь на Грушинскую конференцию, чтобы посетить эту и другие секции конференции.
Также будет доступна онлайн трансляция дискуссии, спешите оформить свой виртуальный билет по ссылке! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Поисковые запросы в e-com |
Поиск товаров в сервисах e-com стал базовой привычкой россиян. 78 млн мобильных пользователей и 25 млн пользователей десктопов старше 12 лет регулярно ищут товары на онлайн-площадках. Всего в феврале 2024 года пользователи совершили более 3,2 млрд поисковых запросов в e-com. Это на 31% больше, чем в феврале 2023. При этом поисковая активность становится более разнообразной — сейчас этот показатель достиг 5,7 товарных категорий на человека в месяц, а в 2022 году он составлял 5,2 категорий на человека. Подробнее→ |
|
|
Сфера профессиональной благотворительности в России и роль крупных филантропов в ней |
В 2022 и 2023 гг НКО адаптировались к меняющимся условиям. Все больше Россиян стали вовлечены в филантропическую активность, а фокус сместился на прямую помощь. В 2023 году больше половины частных филантропов поддерживали социально-уязвимые группы населения. 8 из 14 фондов отметили, что крупным донорам интересны новые непопулярные направления и для них важно, чтобы их пожертвования шли на решение социально значимых проблем. Подробнее→ |
|
|
Двигатель торговли пересобрали экосистемы |
За 15 лет российский рекламный рынок вырос в рублях, но потерял в долларах, а его динамика отстает от темпов роста базовых макроэкономических показателей. AdIndex изучает конъюнктуру рекламного рынка с 2008 года. Бюджеты на рекламу оцениваются в тех каналах, где есть независимый мониторинг размещений: на ТВ, в прессе, на радио, в наружной рекламе и в интернете. Подробнее→ |
|
|
Обзор мирового рынка электромобилей |
Россия встала на путь электрификации личного транспорта совсем недавно. В настоящий момент мы находимся на уровне Китая, Европы и США 7—10-летней давности, а доля продаж электромобилей (EV) в РФ в общем объеме продаж всех авто только-только преодолела отметку в 1%. При этом очевидно, что развитие рынка в нашей стране начинается в совершенно других условиях по сравнению с первопроходцами: технологии стали более совершенными, а ассортимент EV стал значительно шире. Подробнее→ |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
UX и Market research: разделяй и властвуй или две стороны одной медали |
UX исследования в тренде последние несколько лет. Но отличаются ли они от маркетинговых исследований? Есть ли у них собственные подходы и инструменты, или разница только в предмете исследования? Что общего, а в чем различия выясним на круглом столе с экспертами, работающими в обеих областях. Модератор: Алина Кононова, руководитель группы потребительских инсайтов, Ozon. Участники круглого стола:
- Егор Усачев, руководитель отдела исследований, Циан
- Александра Мешкова, руководитель направления исследований пользовательского опыта, Ipsos
- Юлия Кожухова, Директор департамента исследований, VK
- Алиса Трохина, Руководитель отдела UX, Wildberries
Мероприятие проводится в рамках XIV Грушинской социологической конференции (11-13 апреля). Для очного участия в работе круглого стола, участия в других мероприятиях конференции необходимо приобрести билет на официальном сайте →
Ссылка на онлайн-трансляцию придет 12 апреля в 13.00, необходима регистрация → |
|
|
Вебинар: Искусственный интеллект в исследованиях: тренды, эксперименты, кейсы |
Авторы: Мария Незговорова (Директор по инновациям, OMI), Виктория Сомова (руководитель специальных проектов, OMI). Как сделать ИИ вашим надежным партнером в маркетинговых исследованиях. Мы рассмотрим, как искусственный интеллект может улучшить понимание целевой аудитории, способствовать созданию инновационных продуктов и эффективно анализировать большие объемы данных для выявления скрытых тенденций. Вы узнаете о применении ИИ на различных этапах маркетинговой деятельности: от сегментации рынка до генерации и визуализации идей упаковки продуктов.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке → |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
CJM или маркетинговая воронка: какой подход выбрать FMCG-бренду |
Основные задачи стратегической аналитики — выявить реальные проблемы, с которыми сталкивается потребитель при взаимодействии с продуктом, и найти способы их решения. Чаще всего бренды ищут ответы при помощи маркетинговой воронки. Это, безусловно, полезный инструмент для отслеживания продаж и конверсий, но партнеры зачастую не осознают его ограничений. Mera (by Okkam) сравнило воронку с Customer Journey Mapping, чтобы оценить эффективность обоих подходов. Подробнее→ |
|
|
Как преодолеть психологические барьеры генеративного ИИ |
Люди медленно приспосабливаются к серьезным изменениям в поведении. Как правильно интегрировать генеративный ИИ в исследовательский процесс с учетом психологических барьеров при привлечении коллег и клиентов к использованию инструментов generative AI. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|