Russian Research Weekly
Выпуск № 383 / март, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Уважаемые коллеги!

Напоминаем, что 29 марта — дедлайн для подачи заявок для команд на конкурс молодых исследователей (до 29 лет) ESOMAR Research Got Talent 2024, который уже 5-й год проводится международной исследовательской ассоциацией ESOMAR в партнерстве с фондом Future Research, ассоциацией ОИРОМ и платформой социальных изменений ToDoGood.

В рамках конкурса команды исследователей проводят проект для некоммерческих организаций.

Партнерами мероприятия являются компании OMI и Oprosso, в этом году также присоединилась платформа Медиалогия (партнер по аналитике социальных сетей)



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Как искусственный интеллект, новые лекарства и ДНК обеспечат будущий рост для индустрии велнеса и смежных сфер
Картина заботы о здоровье изменилась: новые взгляды, инновации и лекарства меняют привычки, как миллионы людей контролируют свое здоровье. Но люди не просто принимают новые рецепты или технологии: они меняют свой рацион, привычки и взгляды на велнес. Подробнее→
Деньги на карте, или Фантастик пластик
Рост финансовой грамотности и активная цифровизация банковских решений повышают интерес потребителей к различным банковским предложениям. За последний год восемь из десяти россиян (83%) пользовались теми или иными банковскими продуктами, среди россиян до 45 лет — более 90% (18-24 лет — 91%, 25-44 лет — 92%). Чаще всего речь идет о дебетовых (в том числе зарплатных) картах, ими пользовались 57%. В топ-3 вошли также денежные переводы (38%) и кредитные карты (22%). Еще 15% использовали кредиты на любые цели, 7% — ипотеку, 4% — валютные операции. То есть в основном речь идет о расчетно-кассовых и кредитных услугах. Подробнее→
Маркетинговое исследование Мониторинг селлеров маркетплейсов
За последние несколько лет маркетплейсы стали ядром рынка онлайн-торговли в России. Почти 80% заказов, сделанных онлайн в 2023 году, приходятся на суммарную долю Wildberries, Ozon и ЯндексМаркет. Основной движущей силой маркетплейсов являются селлеры. По данным, собранным по нашей базе селлеров, на сентябрь всего на двух площадках Wildberries и Ozon были активны 430 тысяч селлеров, а уже на начало декабря их стало 546 тысяч. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Длительность использования каршеринга в стране выросла на 43%
Россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут в 2023 г. по сравнению с 2022 г. Лидирует по показателю сервис BelkaCar: у него был троекратный рост. Максимальный прирост аудитории также был зафиксирован среди пользователей от 46 лет. Подробнее→
«Добрый» заменил Coca-Cola в числе самых популярных брендов в России
Исследовательская компания NTech составила рейтинг топ-500 FMCG-брендов за 2023 год. Возглавил список самых популярных марок товаров повседневного спроса у россиян бренд мясной продукции «Мираторг», который за год поднялся со второго на первое место. На второй строчке марка чипсов Lay’s, в прошлом году занимавшая третью позицию в рейтинге. Замыкает тройку лидеров бренд молочных продуктов «Простоквашино», за год опустившийся на две позиции. Подробнее→
Какие факторы помогают оценить ассортимент?
Анализ ассортимента — один из ключевых элементов базовой аналитики, позволяющий ритейлерам и производителям, среди прочего, улучшать свои позиции на рынке товаров повседневного спроса. Как с помощью работы с ассортиментом можно усилить положение в индустрии? Как игроки могут оценить потенциал своего портфеля, сравнить его с конкурентами и найти новые точки роста? Подробнее→
Занятость, искусственный интеллект и будущее: Survey Monitor
Выгорание и уровень благополучия сотрудников, ИИ на рабочем месте и влияние зеленой экономики в сборнике свежих опросов, касающихся занятости, искусственного интеллекта и будущего рабочей силы. Подробнее→
Пять секретов эффективного исследования конкурентов
Ключевые компоненты успешного исследования конкурентов включают выявление прямых и косвенных конкурентов, анализ их доли на рынке и позиционирования, понимание их сильных и слабых сторон, а также мониторинг их присутствия в Интернете и отзывов клиентов . Сосредоточив внимание на этих аспектах, вы сможете получить полное представление о конкурентной среде и сформулировать стратегии, которые дадут вам конкурентное преимущество. Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru