Russian Research Weekly
Выпуск № 382 / март, 2024
Посмотреть
в браузере
Russian Research Weekly
 


 

Уважаемые коллеги!

До 29 марта открыт прием заявок на участие в конкурсе «ESOMAR Research Got Talent 2024»!

Международная исследовательская ассоциация ESOMAR в партнерстве с фондом Future Research, ассоциацией ОИРОМ (Объединение исследователей рынка и общественного мнения) и платформа социальных изменений ToDoGood пятый год подряд проводит конкурс молодых исследователей (до 29 лет) Research Got Talent. В рамках конкурса команды исследователей проводят проект для некоммерческих организаций. Победитель конкурса будет представлять Россию на международном этапе, который пройдет в конце августа, а также выступит на Research EXPO 2024.

Узнать подробнее о конкурсе можно на сайте проекта.
Подать заявку, если у вас уже есть команда.
Подать заявку, если у вас еще нет команды.
Подать заявку от НКО.

В этом году партнерами конкурса выступают компании OMI и Oprosso, а также Медиалогия является партнером по аналитике социальных сетей.

Если вы хотите поддержать конкурс, свяжитесь с нами: info@researchtalent.ru



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Что будет дальше в сфере здравоохранения: проблемы и пути их решения
Для большей части сектора медицинских услуг 2024 год станет годом устойчивого экономического спада — «большого сжатия». Подробнее→
Модели, фреймворки и теории поведенческой науки
Как разработать план по изменению поведения, проанализировать влияние и оценить решение. Используйте их как инструменты мышления, которые помогут вам добиться лучших результатов. Подробнее→
Синдром Дауна
Большая часть россиян воспринимает людей с синдромом Дауна как веселых, добрых и общительных. ВЦИОМ по заказу фондов «Синдром любви» и «Даунсайд Ап» представляет результаты опроса ко Всемирному дню людей с синдромом Дауна о том, как россияне относятся к людям с синдромом Дауна и насколько готовы им помогать. Подробнее→
Тенденции социальных сетей 2024: Культурная перезагрузка брендов в социальных сетях
Новый контекст социальных медиа, в котором нет ни одной простой для понимания массовой культуры, диктует новые условия: чтобы привлечь внимание и наладить контакт в этой новой среде, брендам необходимо понимать нюансы и проявлять эмпатию, как никогда раньше. В своем отчете Ogilvy оценили наиболее значимые события в маркетинге в социальных сетях в 2023 году, а затем заглянули в будущее через призму культуры, и выделили 10 подтенденций, которые лежат в основе этого более масштабного сдвига в сторону социальной ориентации. Подробнее→

АНАЛИТИКА

Доброго времени суток, коллеги: почему нас бесит офисный сленг
«РБК Тренды» изучили, какие примеры рабочего сленга бесят людей больше всего, составили небольшой словарик раздражающего лексикона и попросили эксперта объяснить, что с ним не так. Подробнее→
Скевоморфизм
Тенденции дизайна постоянно меняются и влияют на то, как мы взаимодействуем с технологиями. Одной из таких тенденций прошлого является скевоморфизм. Скевоморфизм предполагает разработку цифровых интерфейсов, имитирующих физические элементы, что сокращает время обучения незнакомым взаимодействиям. Подробнее→
Россияне стали больше тратить на аренду автомобилей и самокатов
В 2023 году число покупок на российском рынке аренды и проката в целом (указание в чеках «аренда», «прокат», «шеринг» по всем видам услуг) выросло на 21% по сравнению с 2022 годом. Средний чек увеличился на 15%, до 1,1 тыс. руб. Спрос на аренду автомобилей возрос на 29%, средний чек вырос на 12%, до 610 руб. Расходы на шеринг велосипедов увеличились на 30%, средний чек — на 10%, до 544 руб. Подробнее→
Пять тенденций генеративного ИИ в маркетинге: экстраординарный потенциал, серьезные опасения
В этом году на волне генеративного ИИ искусственный интеллект появился практически во всем — в игрушках, устройствах для мобильности, программном обеспечении, финансовых технологиях, здравоохранении и буквально во всех других категориях, которые только можно найти. Мир маркетинга не меньше пострадал от лихорадки искусственного интеллекта. Итак, что CMO думают о новой революции в области ИИ в сфере маркетинга? Подробнее→

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru