|
|
|
Уважаемые коллеги, наши прекрасные женщины!
Поздравляем вас с праздником 8 марта!
Пусть этот день будет наполнен радостью, улыбками и теплом. Ваш вклад в развитие индустрии неоценим. Желаем вам успехов, вдохновения и новых открытий.
С праздником! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
ESG-дайджест |
Представляем ESG-дайджест МиП за февраль. В этом номере: фермеры Европы взбунтовались против «Зеленого курса», как «Яндекс» спасает от вулканического пепла, почему английский футбол недостаточно зеленый, в Японии не хватает женщин руководителей, Еn+ Group построит крупнейший в России ветропарк. Подробнее→ |
|
|
Опрос Gartner показал, что 87% маркетологов обеспокоены заменой рабочих мест технологиями в их отрасли |
В то время как большинство маркетологов с оптимизмом смотрят на свой карьерный рост и профессиональную подготовленность, 55% сообщают о несоответствии ожиданий от работы на своих нынешних должностях. Это усугубляется неопределенностью окружающей среды и чрезмерным бременем, связанным с маркетинговыми технологиями: 61% маркетологов сообщили, что сталкивались с изменением технологии и / или процесса за последние 12 месяцев. Кроме того, маркетологи также указывают на нестабильность руководства в качестве фактора, при этом 20% столкнулись с недавней сменой высшего руководства по маркетингу. Подробнее→ |
|
|
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ФЕВРАЛЬ 2024. «Активный февраль» |
Самый короткий календарный месяц оказался самым активным за последние полгода. В феврале 2024 года пользователи поделились ссылками на русскоязычные медиаресурсы 7,1 млн раз — больше, чем в любой из месяцев с середины 2023 года.Отмечается мощный интерес аудитории к ИТ-ресурсам, отражающий рост внимания к сфере искусственного интеллекта. Растет внимание пользователей соцмедиа к событиям, связанным с СВО и новыми территориями. Повестка востребована в материалах федеральных, региональных и специализированных ресурсов, посвященных военной тематике. Подробнее→ |
|
|
Маркетинговый отчет Influencer за 2024 год: статистика, тенденции и прогнозы по инфлюенс маркетингу |
Объем рынка инфлюенс маркетинга вырастет на 13,7% до 19,8 млрд долларов в 2024 году. Количество создателей UGC выросло на 93% в годовом исчислении. Бренды тратят примерно 214 долларов на один influencer collab, что примерно на 16,79% меньше, чем в прошлом году, из-за увеличения числа создателей, выходящих на рынок. Женщины продолжают доминировать в маркетинге влиятельных лиц, занимая 70% рынка. Подробнее→ |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
XIV международная Грушинская социологическая конференция Метаморфозы общества и исследовательской индустрии: новые вызовы 11-13 апреля 2024, Москва |
Уважаемые коллеги! На сайте конференции опубликована актуальная программа. Отмечайте даты в календаре, выбирайте интересные треки, не откладывайте регистрацию на последний день! Все подробности на сайте → |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Генеративный ИИ никуда не денется: на что рекламодатели тратят свои деньги |
2023 год стал годом генеративного искусственного интеллекта, когда такие инструменты, как ChatGPT и Google Bard, стали мейнстримом. Учитывая их распространенность на рынке, рекламодатели начали экспериментировать с этими инструментами, используя их для создания контента или для помощи в развитии бизнеса. Учитывая, что 2024 год станет годом роста и развития генеративного искусственного интеллекта, найдут ли рекламодатели в своих бюджетах место для этой технологии? Подробнее→ |
|
|
Затраты россиян на домашних животных растут |
Зачастую они тратят бонусы на корма, игрушки, миски и другие зоотовары. В Сбербанке отмечают, что затраты россиян на домашних животных выросли по сравнению с 2022 годом на 20 млн бонусов и составили 480 млн. Жители Санкт-Петербурга стали лидерами по тратам на домашних животных, они списали более 214 млн бонусов на зоотовары — это на 31 млн больше, чем годом ранее. В топ регионов по тратам питомцев также вошли Москва, Свердловская и Ростовская области, Сахалин. Подробнее→ |
|
|
Число зарубежных поездок сократилось на 15% год к году |
Россияне стали реже уезжать в другие страны зимой, несмотря на то, что общее количество путешествий за пределы страны выросло, пишет «Ъ» со ссылкой на Big Data МТС. Количество поездок от трех недель в декабре-марте уменьшилось на 15% год к году. Эксперты считают, что это может быть обусловлено стремлением туристов к разнообразию. Также на динамику мог повлиять рост курса доллара. Кроме того, ранее туристы отправлялись в другие страны, в том числе с возможностью удаленно работать там. Теперь такая возможность есть не для всех. Оказывает влияние и новостной фон, по мнению опрошенных изданием экспертов. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|