|
|
🚀 Мы рады объявить о запуске сайта проекта «Российский Фонд развития и поддержки социологических и маркетинговых исследований «Future Research — Исследования Будущего»! 🚀
Фонд был создан в 2022 году с целью реализации некоммерческих проектов в области социологии и маркетинга. В настоящее время фонд поддерживает и развивает такие проекты, как дайджест новостей рынка исследований «Russian Research Weekly», конкурс молодых исследователей «ESOMAR Research Got Talent», и изучение объема рынка социологических и маркетинговых исследований в России.
🎓 В перспективе мы планируем финансировать образовательные проекты для молодых исследователей, а также научные разработки в этой сфере.
🌐 Посетите наш сайт researchfund.ru, чтобы узнать больше о наших проектах и присоединиться к сообществу исследователей! Будущее исследований уже здесь! 💡
#FutureResearch #ИсследованияБудущего #РоссийскийФондИсследований #Социология #Маркетинг #Наука #Образование |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Маркетплейсы в России: новая эра электронной торговли |
Семь из десяти россиян за последний год хотя бы раз совершали покупки на маркетплейсах. Чаще всего при выборе товаров на интернет-площадках они ориентируются на отзывы о товаре и цену. Подробнее→ |
|
|
Как изменилась погода в России с середины прошлого века |
Климатические изменения сложно заметить «в моменте». Однако в масштабе десятилетий разница становится всё более ощутимой. Яндекс изучили исторические данные сервиса Яндекс Погода для Бизнеса и выяснили, какие климатические изменения произошли в России с середины прошлого века. В 2023 году средняя температура была на 2,4 °C выше, чем в базовый период, в рекордном 2020-м — на 3,6 °C. В целом температура в последнее десятилетие была на 2,2 °C выше, чем в 1950–1979. Подробнее→ |
|
|
Большинство россиян считают, что женщина может совмещать успешную карьеру и материнство |
74% россиян уверены, что современная женщина может успешно продвигаться по карьерной лестнице и одновременно быть хорошей матерью. Причем мужчины и женщины разделяют такое мнение почти в равной степени (72% и 75% соответственно). Подробнее→ |
|
|
23% российских курильщиков доводилось покупать нелегальные сигареты |
Потребители слабо осведомлены о единой минимальной цене на сигареты и проблеме контрафакта. Почти четверть потребителей сигарет в России (23%) за последние полгода покупали сигареты ниже установленной государством единой минимальной цены. Неожиданно низкая цена на знакомые сигареты смущает далеко не всех: более половины курильщиков (54%) скорее купят пачку сигарет, если цена на нее в торговой точке будет заметно ниже, чем обычно. Скорее не станут покупать такой товар 39% курильщиков, 7% затруднились с ответом. Подробнее→ |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
ESG в бионауках как скрытый двигатель успеха бренда |
В обществе растет убеждение, что частные компании также должны нести ответственность за ESG-повестку. В этой статье эксперты Ipsos рассуждают, как аутентичность может стать дополнительным фактором успеха бренда. Подробнее→ |
|
|
Четверть мужчин смотрят на рекламу в «Телеграме» при выборе подарков на 8 Марта |
Половина опрошенных женщин (52%) и мужчин (50%) акцентирует внимание на креативной рекламе от брендов при выборе подарка на 8 Марта, согласно исследованию МТС Ads. Чаще всего мужчины смотрят на рекламу на маркетплейсах (69%). Вторым по популярности оказался мессенджер «Телеграм», продвижение в котором влияет на выбор подарка у 25% респондентов. Почти столько же (22%) доверяют баннерной рекламе на сайтах и различным видам продвижения на стриминговых сервисах. Подробнее→ |
|
|
Вовлечение поколения Z: использование визуальных улучшений для повышения вовлеченности в опросы |
Для брендов, исследующих поколение Z, поддерживать их вовлеченность стало сложной задачей, особенно в онлайн-опросах, где, как известно, объем внимания невелик. В статье описываются результаты недавнего эксперимента, которые дают ценную информацию тем, кто хочет усовершенствовать свой подход к проведению опросов. Подробнее→ |
|
|
Результаты 2023 и успешные стратегии |
К началу 2024 года основную характеристику рынка товаров повседневного спроса можно обозначить понятием «стабилизация». Рост покупательского оптимизма, опережающая динамика регионального потребления, развитие относительно новых форматов торговли, нормализация ассортимента — лишь несколько трендов, которые поддерживают такой вывод. Подробнее→ |
|
|
Пять поведенческих факторов, используемых для формирования эмпатии потребителей |
Эмпатия потребителей заключается в понимании глубинных потребностей и чувств клиентов. Это выходит за рамки простого понимания того, как заставить их покупать продукты брендов. Эмпатия требует более широкой перспективы, которая бы учитывала все аспекты жизни покупателей. Какие поведенческие факторы следует изучить, чтобы развить подлинную эмпатию к своим клиентам для последующей разработки надежных программ анализа и будущих этнографических исследований. Подробнее→ |
|
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|