|
|
 |
|
|
|
Уважаемые коллеги!
Поздравляем с прекрасной датой, на календаре 1 сентября, а значит, самое время учиться и еще раз учиться! Напоминаем вам, что в сентябре начинаются занятия в Школе Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ!
- С 24 сентября — «Исследования как продукт», автор курса — Ирина Скворцова (исследователь и бизнес-консультант)
- С 26 сентября «Наука о данных для гуманитариев», автор курса — Александр Базилевич, (Сбер)
Присоединяйтесь к ведущим профессионалам исследовательской индустрии, чтобы прокачать свои навыки и знания!
Подробные программы курсов и форму заявки вы найдете на сайте Школы!
А еще мы выложили на сайте конкурса ESOMAR Research Got Talent 2022 видеозапись финала и отчеты всех команд, участвовавших в конкурсе, на странице https://researchtalent.ru/results |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Автомобили и вождение |
Отечественный автомобиль или иномарка? Если бы людям пришлось выбирать между покупкой нового отечественного автомобиля и подержанной иномаркой за ту же цену, 40% выбрали бы российскую машину, 42% — зарубежную. Водители определенно склоняются к неновой иномарке — такой выбор сделали бы 55% из них, 37% купили бы новый отечественный автомобиль. Подробнее} |
|
|
Последние тенденции в розничной торговле и поведении потребителей |
Как отразились события первой половины 2022 года на рынке розничной торговли и поведении потребителей. Согласно исследованию потребительского поведения, проведенного в мае 2022 г. компанией «Технологии Доверия», оценивая свои будущие расходы на ближайшие 6 месяцев, каждый второй россиянин прогнозирует увеличение трат прежде всего на товары ежедневной необходимости, а именно на продовольственные товары (49%). Подробнее} |
|
|
Селлеры на российских маркетплейсах 2022 |
Data Insight представляет исследование «Селлеры на российских маркетплейсах 2022» про компании, занимающиеся торговлей на крупнейших маркетплейсах.
В рамках исследования мы опросили российских продавцов пяти крупнейших маркетплейсов: AliExpress Россия, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и Яндекс Маркет. Для продавцов маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж: 64% предпринимателей увеличили свой оборот на маркетплейсах, тогда как через собственный интернет-магазин продажи росли только у 46%. Подробнее} |
|
|
Как выглядит потребительский спрос в кризис? |
В июне 2022 года Kantar Россия провел опрос об изменении покупательского поведения за последние месяцы. Почти всё население заметило рост цен с февраля 2022, что было особенно критично для людей с низким уровнем дохода. В среднем по стране, большинство не столкнулось с отсутствием нужных им марок или товаров. Половина аудитории следит за изменением цен. Однако только 30% готовы пересмотреть свой привычный выбор в сторону более дешевого аналога, а 27% утверждают, что не готовы покупать непроверенные марки, даже более дешевые. Подробнее} |
|
|
Новые технологии 2022 |
Появляются новые технологии, которые поднимают планку бизнес-аналитики, оптимизации, качества обслуживания клиентов, возможностей получения дохода и многого другого. AI, блокчейн, технология децентрализованной идентификации, метавселенная, Web 3.0 и XR (расширенная реальность): каковы приоритеты и потребности в отношении внедрения этих технологий у бизнеса и потребителей? В центре внимания нового отчета от Wunderman Thompson шесть ведущих технологий, которые определят будущее. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Research Expo 2022. В эпицентре трансформации |
ResearchExpo 2022 откроет свои двери в этом году 28 октября! На крупнейшем отраслевом событии России снова соберутся те, кто, невзирая на происходящее вокруг, продолжает генерить инсайты, видеть бизнес решения за аналитикой и делать свой бизнес значимым для потребителей и партнеров.
Приглашаем спикеров, готовых поделиться кейсами внедрения результатов исследовательских проектов в бизнес. Присылайте заявки на почту info@researchexpo.ru
Подробности на сайте https://researchexpo.ru/ и в социальных сетях:
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Есть ли у исследователей свой творческий кризис? |
Тим Рэгг, Hall & Partners, считает, что креативность является фундаментальным требованием для создания инсайтов новой технологической эры. По мере роста использования автоматизации и технологий в исследованиях, почему так велика важность человеческого творчества. Подробнее} |
|
|
Влияние преобразования данных: выберите правильный KPI успеха! |
Авинаш Кошик сформулировал двенадцать правил для выбора правильных KPI для оценки маркетинговой кампании. Каждое из этих правил помогает устранить распространенную ошибку, а в совокупности продумать стратегию и понять причины успешной и неуспешной реализации проекта. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика) , Татьяна Дунаева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|