Уважаемые коллеги!
Напоминаем, что мы с удовольствием примем ваши пожелания и обратную связь по электронной почте info@researchweek.ru. Также мы всегда готовы поделиться информацией о вашей компании или проекте со всеми подписчиками нашего дайджеста!
Желаем вам приятного чтения!
|
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Здоровье дороже денег |
Изучение восприятия россиянами качества жизни проводится по инициативе международного концерна Bayer совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) уже третий год подряд. Узнать, что важнее: деньги или карьера, инфраструктура района или само жилье — можно из публикации основных результатов «Bayer Барометр» по ссылке} |
|
|
Самая взвешенная выборка |
Тему здоровья поддерживает и пресс-релиз РосИндекса, ежеквартального исследования компании Ipsos Comcon, в котором рассказывается о контроле веса и привычках питания россиян. Заодно удивиться доле вегетарианцев можно по ссылке} |
|
|
Мы покупаем — нас выбирают |
Объем и динамика рынка онлайн рекламы, основные категории продвижения и принципы таргетирования в комментариях руководителей digital-сейлера IMHO Vi («ГК «Видео Интернешнл»). Позитивные ожидания роста рынка онлайн видеорекламы по ссылке} |
|
|
Мобильные привычки потребления |
Шоппинг, банкинг и оплата с помощью мобильного устройства так быстро вошли в нашу жизнь, что мы не успели задуматься, какие еще технологии с этим могут быть связаны. В пресс-релизе глобального исследования Nielsen приводится сравнение потребительских привычек и ожиданий по странам и поколениям. Подробнее} |
|
|
Вселенная мобайла |
Еще больше данных об использовании мобильных приложений можно найти в отчете The 2016 U.S. Mobile App Report от компании comScore. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
Новое имя TNS — ждем ребрендинг |
Слияния и поглощения на уровне ведущих исследовательских компаний происходят не часто и всегда вызывают вопросы по поводу причин. На этот раз сделка вызвана требованиями законодательства, которое ограничивает 20% долю владений иностранных компаний в компаниях-телеизмерителях, осуществляющих свою деятельность на территории России. Группа TNS Russia будет переименована в Mediascope после покупки «ВЦИОМ-Медиа» 80% доли TNS, сообщает Adindex. Подробнее} |
|
|
Для тех, кто пишет |
Журнал ВЦИОМ «Мониторинг общественного мнения» несколько лет назад перешел на электронную форму издания, а теперь еще и вошел в базу Scopus, которая охватывает свыше 18 тысяч изданий от 5 тысяч научных издательств мира. Это значит, что все материалы «Мониторинга» будут отображаться и индексироваться в Scopus, что поможет повысить популярность публикаций наших социологов за рубежом. Публикации по социальным, экономическим и политическим вопросам размещаются в «Мониторинге» бесплатно. Подробнее} |
|
Новый ресурс для молодых специалистов ФОМ-Лабс |
Начал свою работу новый просветительский проект ФОМ-Лабс о социальных исследованиях для молодых специалистов: социологов, полстеров, антропологов, этнографов, историков и политологов. На сайте будут появляться анонсы лекций и конференций, книги и рецензии, лекции, интервью с экспертами о современных научных методах и подходах, комментарии представителей бизнеса, политики и культуры о том, как они используют данные исследований. Подробнее} |
|
Готовимся к VII Социологической Грушинской конференции |
Начинается прием заявок на проведение мероприятий в рамках VII Социологической Грушинской конференции, которая пройдет в Москве 15-16 марта 2017 года. Подробнее} |
|
Инновации в исследованиях |
Объявлены финалисты конкурса инноваций в маркетинговых исследованиях, которые получили Next Gen Market Research (NGMR) Award — признание значительного вклада в технологическое, методологическое или другое развитие индустрии в многообещающем направлении. Подробнее} |
|
|
АНАЛИТИКА
|
Маркетинг эмоций |
Маркетинг стопроцентно освоил рычаги влияния на восприятие и поведение потребителя. Что при этом чувствует клиент, как это измерить и что это с этим делать при помощи эмоционального коэффициента (EQ) — в дискуссии по ссылке} |
|
|
Неслучайные выборки |
Опубликовано видео с прошедшего на прошлой неделе в Фонде «Общественное мнение» митапа, посвященного неслучайным выборкам. Причины возникновения интереса к этой технологии, преимущества и недостатки различных методов неслучайного отбора в дискуссии настоящих профессионалов своего дела. Подробнее} |
|
|
Эффект от участия в опросах или лояльность от рисеча |
Извечный вопрос, что делать с результатами NPS, решен — больше спрашивать! Оказывается, вопрос о будущем поведении (выборе или рекомендации бренда) влияет на будущие действия респондентов. Феномен назван The Question-Behaviour Effect, о том, как он работает подробнее} |
|
|
Все относительно |
Подсознательная предвзятость, стереотипы, якоря и другие ментальные ловушки формируют субъективную реальность и затрудняют принятие решений в поведенческом маркетинге. Как распознать и преодолеть игры разума в этой статье} |
|
|
|
ДИСКУССИИ
|
Как правильно заказать исследование? |
Даже если Вы знаете, как грамотно провести тендер и не ошибиться в выборе исследовательского агентства, стоит сверить свои знания с советами бизнес консультанта Павла Щеголева, в портфолио которого работа на лидеров рынка FMCG и БТЭ. Рекомендации пригодятся и заказчикам, и исполнителям, которые могут заглянуть в закулисье клиентской стороны по ссылке} |
|
|
Великая индустриальная революция |
С ростом искусственного интеллекта к 2020 году прогнозируется упразднение 5 миллионов рабочих мест в 15 ведущих странах. Хороший повод задуматься над перспективами нашей профессии вместе с участниками дискуссии. Подробнее} |
|
|
Деловая этика |
Полезные советы для тех, кто организует и ведет конференции или вебинары читаем по ссылке} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Лариса Паутова (ФОМ), Ольга Пронина (Pernod Ricard)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|