Russian Research Weekly
Выпуск № 281 / март, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги! С удовольствием сообщаем вам о старте новых модулей Школы маркетинговых исследований!

«Продвинутый анализ данных в количественных исследованиях»
Старт 7 апреля, автор курса Марк Шафир (Radar Research).
Вы узнаете:

  • Бизнес-задачи, решаемые регрессионным, факторным, кластерным анализом и другими многомерными аналитическими методами;
  • Сonjoint-анализ, моделирование выбора, дискриминантный анализ и marketing mix modelling (MMM);
  • Нейросетевой анализ и особенности его использования в маркетинговых исследованиях.

Подробнее можно узнать по ссылке


«Презентация результатов исследования»
Автор курса: Антон Морин (PepsiCo). Старт 12 апреля.
Вы узнаете:

  • Особенности перевода результатов исследования в отчеты и презентации, отвечающие на бизнес-вопросы и дающие полезные для компании рекомендации;
  • Исследователь как консультант и источник информации о рынке: различие между мнениями и фактами;
  • Визуализация данных, презентация сложных идей простым языком и бизнес-ориентированный сторителлинг.

Подробнее о курсе можно узнать по ссылке


«Тренды в маркетинговых исследованиях»
Автор курса: Ольга Пронина (Bacardi Rus). Старт 21 апреля
Вы узнаете:

  • Влияние социальных и технологических трендов на маркетинговые исследования: социальные сети, власть потребителей и мобильная экономика;
  • Движение от изучения мнений к анализу поведения: поиск смыслов в море данных и преимущества совмещения различных источников информации;
  • Понимание рисков, связанных с новыми исследовательскими методами, и управление ими.

Подробнее о курсе можно узнать по ссылке



СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Куда идут российские блогеры: великое переселение
Brand Analytics представляет исследование активности российских блогеров, которые за последние две недели «мигрировали» из заблокированных платформ в другие соцсети. На какие платформы аудиторные блогеры предлагали перейти своим подписчикам в период с 1 по 21 марта 2022 года. Какие платформы теперь активно осваивают русскоязычные блогеры,в исследовании по ссылке}
Отношение к компаниям, останавливающим деятельность в России
Люди открыты к инновациям и с интересом ждут появления новых игроков на рынке в будущем. При этом есть опасение, что необходимость искать замену в срочном порядке во многих категориях одновременно принесет не удовольствие от знакомства с чем-то новым, а дополнительный стресс. Поэтому сейчас потребители стараются взять с собой в новую реальность хоть что-то из привычных и знакомых товаров, это дает им ощущение, что жизнь не меняется полностью, а происходит более мягкая трансформация. Подробнее}
Ситуация на рынке труда: взгляд россиян
По итогам исследования 8% трудоустроенных россиян считают, что из-за изменившейся социально-экономической ситуации могут потерять работу в ближайший месяц. По мнению каждого третьего работающего (33%), потеря работы в ближайший месяц невозможна. Чаще такого мнения придерживаются люди с высоким доходом (53%), молодежь в возрасте от 18 до 34 лет (41%). 54% считают, что потеря работы для них маловероятна. Большинство работающих (87%) пока не сталкивались с какими-либо изменениями, связанными с оплатой труда или трудовым распорядком. Подробнее}
Интернет-торговля в России 2021
Команда Data Insight публикует ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2021». В нём раскрываются важные цифры и тренды 2021 года, характеризующие рынок eCommerce в России. В 2021 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 4,1 трлн рублей и 1 700 млн заказов, количество онлайн-заказов выросло на 104% (рекорд за все время наблюдений), а объем рынка в рублях вырос на 52%. Доля онлайн-продаж заметно увеличилась: в 2021 году на них пришлось 12% от всего рынка ритейла и 26% от рынка непродовольственного ритейла. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

«Анализ данных в количественных исследованиях»

Напоминаем, что 29 марта начнется курс, в рамках которого Андрей Ермолаев (Human Nature) расскажет о различных методах статистического анализа и о разработке плана анализа данных.
Вы узнаете:

  • Бизнес-задачи, гипотезы и их связь с планом анализа количественных данных;
  • Корректное экстраполирование результатов исследования на целевую аудиторию, понимание различий между группами, статистическая значимость и бизнес значимость, поиск причинно-следственных связей;
  • Современные софты для анализа данных.
Подробности по ссылке}
«Исследования как продукт»

Ирина Скворцова, исследователь и бизнес-консультант, расскажет об основных принципах и особенностях разработки исследования как продукта и методологии создания исследовательского продукта.
Вы узнаете:

  • Что такое исследовательский продукт, в чем его особенности и какие существую подходы к его разработке;
  • Как происходит создание исследовательского продукта;
  • Принципы системного подхода к разработке исследовательского продукта и получаете навыки управления процессом создания продукта исследований.
Старт 2 апреля, подробнее о курсе можно узнать по ссылке}

АНАЛИТИКА

Как меняется покупательский спрос в новой ценовой реальности?
В новой ценовой реальности покупатели демонстрируют схожие с предыдущими кризисами модели поведения — приобретают товары длительного хранения, алкогольную продукцию и ряд других категорий, в которых ожидается наиболее заметный рост цен или сокращение ассортимента. Однако ажиотажный спрос, с которым вновь столкнулись игроки FMCG-рынка, является временным явлением — на протяжении 2022 года потребители будут осторожнее принимать решения о покупке товаров на фоне сокращения располагаемых доходов, высоких темпов инфляции и тенденции к прогрессирующей экономии. Подробнее}
Havas Media рассказало о трендах в коммуникациях ритейлеров за последние недели
В агентстве проанализировали потребительское поведение в кризис и то, как бренды под него подстраиваются. Исследователи отметили две стадии поведения в кризис: вложение товары в категории «панического спроса» (авто, техника, продукты долгого хранения, FMCG долгого хранения и люкс), а затем переход к сильной экономии. Подробнее}
Пять способов улучшить ваш опыт после покупки
С таким количеством альтернатив, доступных сегодня для потребителей, как бизнес может выделиться и удержать клиентов? Бесплатная доставка по всем возвратам, регистрация клиентов в бонусных программах и использование SMS в качестве канала связи помогут улучшить качество обслуживания клиентов сразу после покупки без особых усилий. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru