|
|
 |
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
XII Грушинская социологическая конференция |
Внимание! XII Грушинская социологическая конференция-2022 переносится, предварительно новые даты 23-27 мая 2022. Прием заявок на проведение мероприятий продлен до 31 марта включительно. Подробнее смотрите на сайте конференции. |
|
|
Работа с вторичными данными: синдицированные исследования и Big Data |
24 марта стартует образовательный модуль в рамках курса повышения квалификации «Ключевые компетенции для маркетинговых исследований», который познакомит вас с различными источниками вторичных данных, доступными вам уже сейчас. Вы узнаете о значимости таких данных, о проблемах, с которыми можно столкнуться при комбинировании первичных и вторичных данных, а также получите представление о мире «больших данных», которые занимают значимое место в маркетинговых исследованиях. Автор курса: Ярослав Зайцев (Маркетинг КИБ Сбер).
Вы узнаете:
- Новые технологии, их связь с доступными исследователям данными и бизнес-задачами, которые можно решать с их помощью
- Вторичные данные: возможности, ограничения, методы анализа и связь с первичными данными
- Машинное обучение в работе с неструктурированными данными
Записаться на курс можно по ссылке. |
|
|
Анализ данных в количественных исследованиях |
А 29 марта стартует модуль, который расскажет о различных методах статистического анализа и о разработке плана анализа данных. Понимание методов статистического анализа необходимо для того, чтобы корректно экстраполировать полученные результаты на всю целевую аудиторию, а также определять, насколько статистически значимыми являются различия в ответах на вопросы анкеты между разными группами респондентов. Автор курса: Андрей Ермолаев (Human Nature).
Вы узнаете:
- Бизнес-задачи, гипотезы и их связь с планом анализа количественных данных
- Корректное экстраполирование результатов исследования на целевую аудиторию, понимание различий между группами, статистическая значимость и бизнес значимость, поиск причинно-следственных связей
- Современные софты для анализа данных
Записаться на курс можно по ссылке. |
|
|
«Inclusion & Diversity: как разнообразие в методах, индустриях и кейсах ведет бизнес к развитию». |
27 мая 2022 г. пройдет шестая выставка Research EXPO 2022, совмещенная с конференцией, в рамках которой специалисты из всех сфер, которые в рамках своей деятельности слышат голос потребителя, внимательно наблюдают за пользователем, чутко реагируют на запросы пациентов и гостей, изучают вкусы покупателей, смогут погрузиться в тренды. До 31 марта можно подать заявку на участие в мероприятии. Приоритет будет отдаваться заявкам, в основе которых лежат кейсы из бизнеса. Подробнее о возможной тематике выступлений и условиях участия по ссылке. |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Покупатель в кризис: как меняются стратегии FMCG-шопинга? |
Покупка товаров FMCG — главная статья бюджета в структуре расходов российского потребителя, на которую приходится более четверти месячного бюджета (26%). Поэтому на фоне роста цен на еду и напитки, который уже замечают 98% покупателей в России, в индустрии товаров повседневного спроса быстро развиваются тренды, связанные с экономией и поиском новых путей оптимизации бюджета. Подробнее} |
|
|
Жесткие дискаунтеры: в духе времени |
Экономические проблемы волнуют россиян все больше, а уровень экономии на FMCG товарах продовольственных и непродовольственных категорий продолжает повышаться. Жесткие дискаунтеры востребованы сегодня как никогда, и ежегодный рост сегмента это только подтверждает. Подробнее} |
|
|
Почти половина россиян готовы игнорировать товары ушедших из России брендов |
Каждый четвертый россиянин (24%) полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России. Еще 25% в этом случае будут покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров, — чаще всего упоминались иностранные автомобили и электроника. Продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний лишь каждый третий россиянин: «На рынке в первую очередь важны цена и качество продукции, а не политические заявления производителя». Затруднились определить свою позицию 18% опрошенных. Подробнее} |
|
|
Разговорные стратегии в качественных исследованиях |
В этой статье Лейла Ши рассказывает, почему важно сочетать качественные исследования с содержательными разговорами и эмпатией, а также с осторожностью относиться к проектам, перегруженным целями. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Russian Research Week | researchweek.ru |
|
|