ResearchWeek2017
Выпуск № 2 / Октябрь 2016 Посмотреть в браузере  
Russian Research Weekly
 
Уважаемые коллеги!

Надеемся, что Вам понравился первый выпуск и Вы с нетерпением ждали продолжения нашей рассылки! Мы стараемся подбирать материалы, связанные с исследованиями, маркетингом и технологиями, но если Вам кажется, что наши интересы должны быть шире, то мы с удовольствием примем Ваши пожелания и обратную связь по электронной почте info@researchweek.ru. Также мы всегда готовы поделиться информацией о Вашей компании или проекте со всеми подписчиками нашего дайджеста!

Желаем Вам приятного чтения. Рады быть Вашим навигатором в мире новостей!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Верят ли банкам россияне?
Почти половина россиян не считают вклад в банке выгодным. Несмотря на то, что доверие банкам снижается, люди все же предпочитают идти в банк, а не хранить свои сбережения дома. Динамику доверия банкам с 1998 года смотрите в исследовании Фонда «Общественное мнение». Подробнее}
Кто лучше всего формирует общественное мнение?
Недавно были объявлены результаты четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Первые места по итогам 2015 года заняли компании «Михайлов и партнеры» (NOVACOM Group), коммуникационная группа АГТ и агентство SPN Communication. Полный список лидеров мнений}
Реклама, которая Вам точно понравится
Рейтинг зрительских симпатий интернет-рекламы составлен не по количеству просмотров, а по репостам роликов в Facebook, Google+, LinkedIn и «ВКонтакте». Прекрасный способ измерения вовлеченности и восторга — на смену безэмоциальному утверждению «я обсуждаю эту рекламу/ продукт с друзьями»... Смотрите с удовольствием и делитесь с другими :-). Подробнее}

НОВОСТИ РЫНКА

Отношение российских исследователей к международным профессиональным ассоциациям
Самыми известными в России международными социологическими ассоциациями являются ESOMAR и ISA. Вступая в ассоциации, исследователи хотят узнавать о новых методиках и технологиях, а вот о публикациях в ведущих международных журналах даже и не мечтают. Подробности в отчете по результатам опроса участников Российской исследовательской недели 2016. Смотреть отчет}
Еще больше новостей!
То пусто, то густо: ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» запустила свой ежемесячный новостной бюллетень. Коллеги будут знакомить нас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций. Russian Research Weekly будет сотрудничать с новым ньюслеттером, чтобы вам было интересно получать каждый из них! Подписаться на новости}

АНАЛИТИКА

Путь инноваций проще, чем кажется
Зачастую разработка новых продуктов представляется тернистой дорогой, осилить которую можно только с помощью Big Data, бесконечных исследований и изощренных маркетинговых инструментов... Однако, решение лежит на поверхности. Причем, в фокус стоит брать не модели покупок, а особенности потребления продукта. Подробнее}
Нашествие ботов
Мы уже перестали шутить про SIRI и оkey Google или удивляться ботам в Telegram, но еще не начали задумываться о том, кто с нами разговаривает, когда мы пишем обращение или вопрос на сайте компании. Вырастет ли из бота как инструмента коммуникации действенный инструмент для исследований рынка — предлагаем задуматься вместе автором. Подробнее}
Порог невнимания
Сколько должна длиться онлайн-реклама, чтобы ее заметили? Нешуточные выводы британских ученых, которые изучали минимальный временной порог для привлечения внимания. При увеличивающейся скорости жизни и потребления, полезно знать границы удержания заинтересованности. Подробнее}

СОБЫТИЯ

Для Вашего удобства мы выложили Календарь предстоящих событий на сайт Дайджеста. Посмотреть Календарь}

Ответственные за выпуск: Александр Ерофеев (Kaspersky), Сергей Давыдов (ВШЭ)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Контакты | Наша группа на Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru