Уважаемые коллеги!
Надеемся, что Вам понравился первый выпуск и Вы с нетерпением ждали продолжения нашей рассылки! Мы стараемся подбирать материалы, связанные с исследованиями, маркетингом и технологиями, но если Вам кажется, что наши интересы должны быть шире, то мы с удовольствием примем Ваши пожелания и обратную связь по электронной почте info@researchweek.ru. Также мы всегда готовы поделиться информацией о Вашей компании или проекте со всеми подписчиками нашего дайджеста!
Желаем Вам приятного чтения. Рады быть Вашим навигатором в мире новостей!
|
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
|
Верят ли банкам россияне? |
Почти половина россиян не считают вклад в банке выгодным. Несмотря на то, что доверие банкам снижается, люди все же предпочитают идти в банк, а не хранить свои сбережения дома. Динамику доверия банкам с 1998 года смотрите в исследовании Фонда «Общественное мнение». Подробнее} |
|
|
Кто лучше всего формирует общественное мнение? |
Недавно были объявлены результаты четвертого Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Первые места по итогам 2015 года заняли компании «Михайлов и партнеры» (NOVACOM Group), коммуникационная группа АГТ и агентство SPN Communication. Полный список лидеров мнений} |
|
|
Реклама, которая Вам точно понравится |
Рейтинг зрительских симпатий интернет-рекламы составлен не по количеству просмотров, а по репостам роликов в Facebook, Google+, LinkedIn и «ВКонтакте». Прекрасный способ измерения вовлеченности и восторга — на смену безэмоциальному утверждению «я обсуждаю эту рекламу/ продукт с друзьями»... Смотрите с удовольствием и делитесь с другими :-). Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
Отношение российских исследователей к международным профессиональным ассоциациям |
Самыми известными в России международными социологическими ассоциациями являются ESOMAR и ISA. Вступая в ассоциации, исследователи хотят узнавать о новых методиках и технологиях, а вот о публикациях в ведущих международных журналах даже и не мечтают.
Подробности в отчете по результатам опроса участников Российской исследовательской недели 2016. Смотреть отчет} |
|
|
Еще больше новостей! |
То пусто, то густо: ассоциация исследовательских компаний «Группа 7/89» запустила свой ежемесячный новостной бюллетень. Коллеги будут знакомить нас с основными событиями, собирать самые интересные российские публикации и переводы зарубежных материалов, анонсировать мероприятия и публиковать отчёты с конференций. Russian Research Weekly будет сотрудничать с новым ньюслеттером, чтобы вам было интересно получать каждый из них! Подписаться на новости} |
|
|
АНАЛИТИКА
|
Путь инноваций проще, чем кажется |
Зачастую разработка новых продуктов представляется тернистой дорогой, осилить которую можно только с помощью Big Data, бесконечных исследований и изощренных маркетинговых инструментов... Однако, решение лежит на поверхности. Причем, в фокус стоит брать не модели покупок, а особенности потребления продукта. Подробнее} |
|
|
Нашествие ботов |
Мы уже перестали шутить про SIRI и оkey Google или удивляться ботам в Telegram, но еще не начали задумываться о том, кто с нами разговаривает, когда мы пишем обращение или вопрос на сайте компании. Вырастет ли из бота как инструмента коммуникации действенный инструмент для исследований рынка — предлагаем задуматься вместе автором. Подробнее} |
|
|
Порог невнимания |
Сколько должна длиться онлайн-реклама, чтобы ее заметили? Нешуточные выводы британских ученых, которые изучали минимальный временной порог для привлечения внимания. При увеличивающейся скорости жизни и потребления, полезно знать границы удержания заинтересованности. Подробнее} |
|
|
|
СОБЫТИЯ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Александр Ерофеев (Kaspersky), Сергей Давыдов (ВШЭ)
Анонсы: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|