ResearchWeek2017
Выпуск № 1 / Октябрь 2016 Посмотреть в браузере  
Russian Research Weekly
 
Уважаемые коллеги!

Мы рады представить вам новое периодическое издание в сфере маркетинговых и социологических исследований — дайджест Russian Research Weekly, созданный в рамках Российской Исследовательской Недели.

Проект Russian Research Weekly включает в себя еженедельный обзор ключевых событий исследовательской индустрии, продуктов и новых решений от компаний — лидеров.

Бюллетень освещает основные отраслевые тенденции и содержит информацию об предстоящих мероприятиях и выставках. Аналитические статьи и интервью, информация от наших партнеров — оставайтесь в курсе главных новостей!

Рассылка дайджеста происходит по четвергам.

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Шопинг впечатлений: Online VS Offline Retail. Результаты глобального исследования GfK
Несмотря на эпоху всеобщей диджитализации, обороты реальных магазинов в ближайшее десятилетие вполне могут сохраниться и даже увеличиться. Home-staging, концепт-сторы, «шоппинг впечатлений», а также стратегии производителей по выбору локаций и форматов магазинов — все это оказывает влияние на решение о месте совершения покупки. Подробности в новом отчете GfK о тенденциях розничной торговли. Подробнее}
Google: влияние возраста на эффективность видеорекламы
Google совместно с L’Oréal Paris провела исследование о необходимости разнообразить видео-контент для увеличения охвата аудитории разных возрастов. Эксперимент с рекламными роликами компании L’Oréal в различных стилистиках помог разобраться, что больше всего привлекает молодых зрителей и влияет на эффективность видеорекламы. Подробнее}

НОВОСТИ РЫНКА

ESOMAR и WAPOR поддержали Левада-центр
ESOMAR и WAPOR выпустили совместное письмо в адрес министра юстиции России Александра Коновалова с просьбой отменить присвоение компании Левада-центр статуса «иностранный агент». Подробности в пресс-релизе}
На портале SocioLogos обновлена база данных исполнителей «Социологические центры и коллективы России»
В базе содержатся справочные сведения о российских организациях и коллективах, специализирующихся на проведении социологических и маркетинговых исследований. Проект направлен на систематизацию и представление широкой профессиональной общественности максимально полной информации о субъектах российского исследовательского рынка. Подробнее}
В Фейсбуке появилась общедоступная группа Новости ESOMAR
Став участником группы, вы сможете из первых рук узнавать о деятельности ведущей мировой ассоциации по маркетинговым исследованиям. Стать участником}

АНАЛИТИКА

Тренды рынка исследований: диалог заказчиков и агентств
Проект основан на серии интервью с российскими заказчиками и исполнителями маркетинговых исследований. В отчете анализируется, насколько клиенты удовлетворены работой поставщиков исследовательских услуг, чего им не хватает, какие подходы и методы вызывают доверие, а какие нет; что думают о взаимодействии сами агентства, какие неудовлетворенные потребности у них существуют. Подробнее}
Первый отчет о мире корпоративных исследований от Quirk’s
Quirk’s подготовил первый отчет о корпоративных исследованиях. Получился интересный и глубокий взгляд на профессию — новые методы и вызовы в корпоративных исследованиях, анализ стратегий отделов исследований и инсайтов, особенность организации процессов, а также сравнение компенсационных пакетов, карт компетенций и прогноз по занятости на 2016 год. Подробнее}
Миллениалы глазами миллениала
Любопытная попытка представителя миллениалов разобраться в результатах исследования своего поколения. Подробнее}

СОБЫТИЯ

7 октября, Москва | Семинар «Открытое мнение — Крым»
7 октября 2016 г. в 19:00 в Голубом зале Библиотеки искусств им. А. П. Боголюбова (ул. Сущевская, д. 14), состоится обсуждение итогов независимого социологического исследования общественного мнения жителей Крыма с представителями содружества социологов «Открытое мнение». Вход свободный. Подробнее}
18-20 Октября, Москва | XIX Международный Бизнес-Форум TOP MARKETING
Вас ждут 4 площадки; 70+ докладчиков; 500+ участников, среди которых маркетологов средних и крупных компаний; семинары, практикумы и брэйнштормы — этот осенний форум будет посвящён всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированный на продажи. Программа форума и условия участия}
24-27 Октября, Парк Сити, США | CASRO 41ST Annual Conference
Ежегодная конференция исследовательской ассоциации CASRO пройдет в этом году в городе Парк Сити, штат Юта, США. Событие славится своими ключевыми докладчиками, методически ориентированным контентом и нетворкингом, оно будет интересно всем практикам маркетинговых исследований. Подробнее}
21 Октября| Вебинар «Игра в участие: как и почему миллениалы выбирают бренды»
Как компании могут вовлекать потребителей поколения миллениалс и какие методы для этого эффективны расскажет Норти Коэн, основатель компании Moosylvania. Зарегистрироваться можно здесь}
26-27 октября, Мюнхен | Research & Results 2016, the Market Research Show 2016
R&R — это, пожалуй, самая большая исследовательская выставка в мире. Она объединяет более трех тысяч участников: лидеров мнений, представителей исследовательских, технологических и сервисных компании. Параллельно с выставкой проводятся мастер-классы и семинары от ключевых игроков индустрии. В этом году в выставке участвует рекордное число российских компаний! Подробнее}
1-3 ноября, Москва | Russian Interactive Week’16
Главное осеннее мероприятие сразу пяти отраслей — Интернет, Медиа, Телеком, Софт и Технологии. RIW 2016 проходит 1-3 ноября 2016 года в московском Экспоцентре на Красной Пресне. В этом году вместе с RIW 2016 проходит большое количество параллельных конференций и мероприятий от партнёров. Подробнее}
8 ноября | Шестой вебинар NewMR «Как найти и рассказать историю на основе исследовательских данных»
Это заключительный вебинар серии, посвящённой сторителлингу в маркетинговых исследованиях. Зарегистрироваться}
Материалы предыдущих вебинаров}
23-26 Ноября, Москва | Российский Форум Маркетинга 2016
Российский Форум Маркетинга 2016 — это знаковое событие для профессиональных маркетологов, руководителей отделов, бизнесменов. Горячие темы, лучшие российские спикеры, актуальные доклады, только работающие и передовые решения для бизнеса. Подробнее}
Ответственные за выпуск: Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin),Наталья Игнатьева (GfK)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Куратор в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Контакты | Наша группа на Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru